Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2021, 19:54   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
поэтому и говорят, что лучшая атешка - это мтешка
Не так говорят: "Лучшая АТ это гудричи МТ".
Исторически АТ-резину придумала компания БФ Гудрич для гонок в Дакаре. До этого резина была или гражданская или военная, для легковых машин. Военная это аналог симексов/сильверстоунов современных. Кому интересно погуглите хроники во что виллиси и додж 3/4 обувались, вот это оно и было. Да и сейчас зачастую военная техника в подобное обута, что американская, что европейская, а наша то и подавно. Но для нормального ралли-рейда эта резина была как раз лютым трешем, она не могла ехать ни быстро ни по более-менее твердым поверхностям, а закапывалась просто на ура. Многие пытались решить эту проблему, но решила её компания гудрич, сделав резину с название all-terrain. За несколько лет эта резина покорила весь дакар поголовно, но была всё-таки не идеальна, не по всякой погоде она была хороша и армейская местами выигрывала иногда. И тогда была сделана её модификация, с чуть более глубоким протектором и большей шириной борозд. Для большего упора на грязь и худшей управляемости по твердому. Так появилась резина mud-terrain. Резину выбирали с упором на нужную характеристику под конкретные этапы и погоду.
Собственно эти 2 модели прошли множество реинкарнация, а её названия "all-terrain" и "mud-terrain" стали собственно обозначать типы АТ и МТ резины. По сути это одна и та же резина, с чуть разными вариациями глубины и ширины борозд.
Ну а все остальные шинные компании посмотрев на это стали делать уже свои варианты того, как они видят АТ и МТ резину, уже после гудричей и опираясь на их опыт. Ну а гудричи как не крути а самая популярная резина такого плана в мире, и больше чем у них ни у кого практики по использованию нет.
А что касается горного использования. Исторически всё-таки не горы, а ралли-рейды. Просто в горах она просто хорошо едет, бонусом. Правда только до снега на камнях, а там встаёт.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
браслеты куплены - так ни разу не достал.
1 раз доставал, зимой, ещё на прошлой резине. И всё. Хотя вожу, нужная штука, пригодится рано или поздно.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
внедорожная резина, внедорожная резина паджеро спорт, диски паджеро спорт, колеса паджеро спорт, паджеро спорт, шины паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU