Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Всем доброго времени суток! Собираюсь менять жижу с отсоединеним шланга обратки. Пробег 90000 км. Вернее уже начал менять. Слил со снятием поддона, получилось почти 6 литров жижи. ТО еще не снимал, думаю там тоже кое что осталось. Вопрос как выгнать остатки если есть, из радиатора. И еще. Когда выгоняем старую жижу( планирую залить свежей на 2 литра больше) в каком положении переключатель P или N? Спасибо.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Joga
Всем доброго времени суток! Собираюсь менять жижу с отсоединеним шланга обратки. Пробег 90000 км. Вернее уже начал менять. Слил со снятием поддона, получилось почти 6 литров жижи. ТО еще не снимал, думаю там тоже кое что осталось. Вопрос как выгнать остатки если есть, из радиатора. И еще. Когда выгоняем старую жижу( планирую залить свежей на 2 литра больше) в каком положении переключатель P или N? Спасибо.
Можно так:
— либо, методом от ув. камрада chundga:
Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:
Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:
С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Joga
Когда выгоняем старую жижу( планирую залить свежей на 2 литра больше) в каком положении переключатель P или N? Спасибо.
Особой разницы нет. А лучше во время прокачивания жижи переключать режимы P R N D интервалами по несколько секунд.
Переливать 2 литра я бы не стал. Налил по уровню, отработал в бутылку 1 литр, потом опять долил до уровня. И так пару раз, или сколько масла не жалко.
Если замена жижи происходит со снятием шланга обратки, то фильтр в теплообменнике менять без разницы в какой последовательности, т.к. жижа уходит в бутылку и не проходит через фильтр.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Denis_A
Если замена жижи происходит со снятием шланга обратки, то фильтр в теплообменнике менять без разницы в какой последовательности, т.к. жижа уходит в бутылку и не проходит через фильтр.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Всем доброго времени суток! Заменил сегодня жижу используя подсказки одноклубников постом ниже. Как уже писал слил на прогретом двигателе около 6 литров жижи. Когда сливалась на свету была немного прозрачной, в емкости конечно темнее). Потом снял поддон. Магниты были грязноватые, но явной стружки не наблюдалось. В принципе ничего удивительного, режим использования авто в основном трасса. Промыл все очистителем карбюратора, заменил фильтр грубой очистки хотя можно было и оставить,почти чистый. Установил поддон с новой прокладкой. Насчет прокладки. В видеоотчетах устанавлимая прокладка
и которую я заменил была явно из паранита, ту что выписал на екзисте я, отличалась элластичностью, резина одним словом. Незнаю как себя проявит, надеюсь послужит. Протягивал осторожно динамометрическим ключем.Под сливную пробку поставил медную прокладку, хотя и старая была пластиковая была без деформаций. Снял колесо,пластиковый кожух.затем всеже решил снять аккумулятор и площадку. Заранее подготовил инструмент,в целом без особых затруднений все демонтировал. Открутил ТО и заменил фильтр и прокладку. Снял шланг с верхнего отвода ТО. Вставил прозрачный шланг в отвод радиатора. Залил 6 литров свежака. Завел двигатель, слил литр темной жижи, долил еще литр. Слился литр уже посветлее. Короче третий слитый литр был практически чистым, хоть назад заливай.Прогрел на х.х. посмотрел уровень ровно на середине отметки H.
Вопрос, уровень проверяем на работающем двигателе?
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Печалька(. Решил чуток проехать, проверить. По моему мнению стала шустрее, осбенно при старте. Проехал где-то 10 км. вернулся на яму. Осмотреть поддон. Обнаружил подтекание,внимательно с помощью лупы (зрение уже не то) увидел,что небольшой участок прокладки сантиметр,закусило.
Не разглядел когда протягивал. Прокладку изначально сложно было установить- резина. то там выползет. то в другом месте. Понятно утягивать нет смысла. До ближайшего нормального автомагазина 300км.! Может установить старую на герметик. Что посоветуете? У кого есть такой печальный)) опыт. Спасибо
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от chundga
Когда жижа выходит из штуцера ТО на радиатор через что она проходит?
НЕ через фильтр, а напрямую. Отверстие на корпусе теплообменника совпадает с отверстием на корпусе вариатора. Там соприкасаются металл-металл без резинок, но достаточно плотно.
Через фильтр жижа возвращается после радиатора.
Дополнил Ваш же рисунок комментариями, и добавил еще пару картинок: