Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2021, 08:25   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

@chundga, всё верно, Алексей: даже выливать такое масло жалко, такое оно прозрачное.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2021, 12:27   #2
Joga
Бывалый
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Всем доброго времени суток! Собираюсь менять жижу с отсоединеним шланга обратки. Пробег 90000 км. Вернее уже начал менять. Слил со снятием поддона, получилось почти 6 литров жижи. ТО еще не снимал, думаю там тоже кое что осталось. Вопрос как выгнать остатки если есть, из радиатора. И еще. Когда выгоняем старую жижу( планирую залить свежей на 2 литра больше) в каком положении переключатель P или N? Спасибо.
Joga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2021, 12:38   #3
Joga
Бывалый
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Забыл спросить. Фильтр ТО меняем после замены жижи?
Joga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2021, 12:53   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Joga Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Собираюсь менять жижу с отсоединеним шланга обратки. Пробег 90000 км. Вернее уже начал менять. Слил со снятием поддона, получилось почти 6 литров жижи. ТО еще не снимал, думаю там тоже кое что осталось. Вопрос как выгнать остатки если есть, из радиатора. И еще. Когда выгоняем старую жижу( планирую залить свежей на 2 литра больше) в каком положении переключатель P или N? Спасибо.
Можно так:

— либо, методом от ув. камрада chundga:

Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:

Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:





С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
[свернуть]
Или так.

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Joga Посмотреть сообщение
Забыл спросить. Фильтр ТО меняем после замены жижи?
Можно до, можно и после.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2021, 13:49   #5
Denis_A
Житель Клуба
 
Имя: Denis
Авто: Outlander III 2.4 CVT 2014
Сообщений: 232
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Joga Посмотреть сообщение
Когда выгоняем старую жижу( планирую залить свежей на 2 литра больше) в каком положении переключатель P или N? Спасибо.
Особой разницы нет. А лучше во время прокачивания жижи переключать режимы P R N D интервалами по несколько секунд.

Переливать 2 литра я бы не стал. Налил по уровню, отработал в бутылку 1 литр, потом опять долил до уровня. И так пару раз, или сколько масла не жалко.

Если замена жижи происходит со снятием шланга обратки, то фильтр в теплообменнике менять без разницы в какой последовательности, т.к. жижа уходит в бутылку и не проходит через фильтр.
Denis_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.09.2021, 14:31   #6
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Denis_A Посмотреть сообщение

Если замена жижи происходит со снятием шланга обратки, то фильтр в теплообменнике менять без разницы в какой последовательности, т.к. жижа уходит в бутылку и не проходит через фильтр.
С чего такой вывод?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2021, 09:46   #7
Joga
Бывалый
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Всем доброго времени суток! Заменил сегодня жижу используя подсказки одноклубников постом ниже. Как уже писал слил на прогретом двигателе около 6 литров жижи. Когда сливалась на свету была немного прозрачной, в емкости конечно темнее). Потом снял поддон. Магниты были грязноватые, но явной стружки не наблюдалось. В принципе ничего удивительного, режим использования авто в основном трасса. Промыл все очистителем карбюратора, заменил фильтр грубой очистки хотя можно было и оставить,почти чистый. Установил поддон с новой прокладкой. Насчет прокладки. В видеоотчетах устанавлимая прокладка
и которую я заменил была явно из паранита, ту что выписал на екзисте я, отличалась элластичностью, резина одним словом. Незнаю как себя проявит, надеюсь послужит. Протягивал осторожно динамометрическим ключем.Под сливную пробку поставил медную прокладку, хотя и старая была пластиковая была без деформаций. Снял колесо,пластиковый кожух.затем всеже решил снять аккумулятор и площадку. Заранее подготовил инструмент,в целом без особых затруднений все демонтировал. Открутил ТО и заменил фильтр и прокладку. Снял шланг с верхнего отвода ТО. Вставил прозрачный шланг в отвод радиатора. Залил 6 литров свежака. Завел двигатель, слил литр темной жижи, долил еще литр. Слился литр уже посветлее. Короче третий слитый литр был практически чистым, хоть назад заливай.Прогрел на х.х. посмотрел уровень ровно на середине отметки H.

Вопрос, уровень проверяем на работающем двигателе?
Joga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2021, 09:53   #8
MishaL
Житель Клуба
 
Аватар для MishaL
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III, 2.0 (2016г)
Сообщений: 444
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Joga Посмотреть сообщение
....уровень проверяем на работающем двигателе?
Да! По науке именно так.
MishaL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.09.2021, 13:44   #9
Joga
Бывалый
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Печалька(. Решил чуток проехать, проверить. По моему мнению стала шустрее, осбенно при старте. Проехал где-то 10 км. вернулся на яму. Осмотреть поддон. Обнаружил подтекание,внимательно с помощью лупы (зрение уже не то) увидел,что небольшой участок прокладки сантиметр,закусило.
Не разглядел когда протягивал. Прокладку изначально сложно было установить- резина. то там выползет. то в другом месте. Понятно утягивать нет смысла. До ближайшего нормального автомагазина 300км.! Может установить старую на герметик. Что посоветуете? У кого есть такой печальный)) опыт. Спасибо
Joga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2021, 16:31   #10
Denis_A
Житель Клуба
 
Имя: Denis
Авто: Outlander III 2.4 CVT 2014
Сообщений: 232
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
С чего такой вывод?
Контур циркуляции жидкости разорван. Жижа вместо того, чтобы идти через фильтр, уходит в бутылку. Поэтому снимаем шланг именно обратки.
Разве нет?
Denis_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2021, 16:42   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Denis_A Посмотреть сообщение
Контур циркуляции жидкости разорван. Жижа вместо того, чтобы идти через фильтр, уходит в бутылку. Поэтому снимаем шланг именно обратки.
Разве нет?
Когда жижа выходит из штуцера ТО на радиатор через что она проходит?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2021, 01:06   #12
Denis_A
Житель Клуба
 
Имя: Denis
Авто: Outlander III 2.4 CVT 2014
Сообщений: 232
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Когда жижа выходит из штуцера ТО на радиатор через что она проходит?
НЕ через фильтр, а напрямую. Отверстие на корпусе теплообменника совпадает с отверстием на корпусе вариатора. Там соприкасаются металл-металл без резинок, но достаточно плотно.

Через фильтр жижа возвращается после радиатора.

Дополнил Ваш же рисунок комментариями, и добавил еще пару картинок:
Изображения
Тип файла: jpg C.jpg (29.7 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg A.jpg (58.2 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg B.JPG (143.5 Кб, 59 просмотров)
Denis_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU