Re: Outlander 2013-2014-2015 - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Nightik
Кстати для понимания, щас температура 33, а на дороге думаю от асфальта шпарит больше
Сегодня на панели приборов видел такие цифры (см.фото), но Т ОЖ выше 100 гр. не поднималась, и то это если выключаешь кондиционер и вентиляторы включаются при достижении 100 гр., дальше Т снижается до 95-96 гр., вентиляторы выключаются, и так по кругу. С кондиционером Т ОЖ держится в диапазоне 85-95 гр., в зависимости от трафика. Обратите внимание на Т воздуха во впускном коллекторе, можно представить себе что происходит под капотом.
Сегодня на панели приборов видел такие цифры (см.фото), но Т ОЖ выше 100 гр. не поднималась, и то это если выключаешь кондиционер и вентиляторы включаются при достижении 100 гр., дальше Т снижается до 95-96 гр., вентиляторы выключаются, и так по кругу. С кондиционером Т ОЖ держится в диапазоне 85-95 гр., в зависимости от трафика. Обратите внимание на Т воздуха во впускном коллекторе, можно представить себе что происходит под капотом.
Спасибо! А можете пояснить в нескольких словах по какой причине температура повышается именно когда включаю рециркуляцию кондиционера? Я так понимаю, что там закрывается заслонка, которая начинает охлаждать салонный воздух, а не воздух с улицы. Но я не могу понять как это влияет на температуру двигателя? Есть предположение? Что в этом режиме без встречного потока воздуха радиатор нагревается сильнее и греет радиатор двигателя, который рядом. Так ли это? кстати после «продувки» ОЖ через открытую крышку проблема стала менее явной, щас ещё фильтры поменял, может тоже какой то эффект дадут).
Сегодня на сервисе заодно посмотрим сами радиаторы после снятия пластиковой накладки
Re: Outlander 2013-2014-2015 - работа климат-контроля/кондиционера/печки
@Nightik, я могу сказать одно, система рециркуляции воздуха в салоне никак не связана с системой охлаждения двигателя. На своем авто я специально включал ее в разных режимах, с кондиционером, без кондиционера, отключал полностью систему климат-контроля и никаких изменений в работе системы охлаждения двигателя я не наблюдал, всё работало штатно, Т выше 100 град., как и писал ранее, не поднимается. Почему у вас Т ОЖ, при включении системы рециркуляции воздуха, начинает повышаться, я вам сказать не могу