PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
@RSM 36, тебе оригинальные артикулы или кто что заливает вообще?
Что касается прокладок, уже нашел по твоему отчету на драйве, а вот по жидкостям, я так понимаю, что у всех разное, но хотелось бы услышать твой вариант, я ему доверяю
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от evg_krd
Ранее не менялись жижы? Целая тема есть со сломанными в хлам копьями касаемо как раз таки литража масел в трансмиссии
я так понимаю, что у всех разное, но хотелось бы услышать твой вариант, я ему доверяю
Да, прокладки там 1200А277+MF660066+MB001294 по 2 штуки каждой, у меня в другом ТО, да и не все искать будут, тут напишу.
Жижи у меня
редуктор+раздатка - Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 - 3 литра
мост - Motul Gear Competition 75W-140 GL-5 - 3 литра
На них уже набегано ~105 тысяч км, с учетом что после покупки и после замены ГП обкатывал на других маслах, а потом это заливал. Всё ровно, устраивает гораздо больше "других масел".
По поводу 75W140, у меня и поездки тяжелые, и буксировка чего-нибудь случается регулярно, по этому это масло заливаю. Если такого не предвидится, то 75W90 по "обычным" характеристикам лучше, и лучше его в круг заливать. Там вроде 5 литрушек тогда хватит даже (в мосту последним менять просто).
Фильтр масляный почему такой? Артикул оригинального, насколько помню, другой. И воздушный фильтр "для лексуса".
Фильтр не знаю почему так пишет, но выбирал долго и скропулезно. На сайте производителя он для МПС. Подошел без всяких вопросов.
Ранее всегда заказывал Goodwill AG363, в этот раз решил поэксперементировать.
Масляный - всегда заказывал именно этот. Никаких нареканий нет. Пятое ТО именно такой ставлю