PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Тут уже не одна тема про этот звон, и куча вариантов что звенит и почему. И точного ответа нет. Так что возможно что смена оем и шелл у тебя это просто совпаление.
5W40 лить не стоит. На самом деле чередовать разные масла тоже не сильно хорошая идея, мотор со времнеем начнет кушать масло, и скорее всего шелл. Заливая одно (любое, но одно) этот момент начала поедания масла наступит значительно позднее.
Вот интересно,как связано более ранний масложор с заливкой разных масел???Тут уже Нобелевской пахнет...
Вот интересно,как связано более ранний масложор с заливкой разных масел???Тут уже Нобелевской пахнет...
Какая нафиг нобелевка? Соприкосающиеся элементы с разными маслами притираются с разными зазорами. Соответственно более текучее начнет со временем уходить, если притералось с менее текучим чередуясь. И произойдет это быстро. А если одним и тем же притерто, то будет дольше в зазорах нормально держаться.
Странный вопрос от человека у которого был бмв и его моторы со специфической системой смазки и нормами по угару масла. Это основы матчасти.
Какая нафиг нобелевка? Соприкосающиеся элементы с разными маслами притираются с разными зазорами. Соответственно более текучее начнет со временем уходить, если притералось с менее текучим чередуясь. И произойдет это быстро. А если одним и тем же притерто, то будет дольше в зазорах нормально держаться.
Странный вопрос от человека у которого был бмв и его моторы со специфической системой смазки и нормами по угару масла. Это основы матчасти.
Вы не правы.
Расход масла на угар идёт через вентиляцию картера и через плохую работу маслосъёмных колец.
Менее вязкость масло расходуется быстрее.
С обкаткой это не связано.
Какая нафиг нобелевка? Соприкосающиеся элементы с разными маслами притираются с разными зазорами. Соответственно более текучее начнет со временем уходить, если притералось с менее текучим чередуясь. И произойдет это быстро. А если одним и тем же притерто, то будет дольше в зазорах нормально держаться.
Странный вопрос от человека у которого был бмв и его моторы со специфической системой смазки и нормами по угару масла. Это основы матчасти.
По поводу БМВ-они у меня были и даже не одна...Но не одна из них не жрала масло практически вообще,если конечно не крутить все время мотор до отсечки.. Самая первая была Е-34,я сам ее покупал в Германии на пробеге 139т,а продал,когда там пробег был больше 600т! Она у меня была в семье 10лет,потом как 2-3 машина. До сих пор жалею,что ее продал.Надо было оставить как музейный экспонат!
Жрала и жрет масло,только одна машина-Тигуан.Она это делает с самого начала,как выехала новой из салона.Сам вначале офигел от прожорливости новой машины. Но это косяк этого мотора изначально.Жена даже спрашивала,почему я в ее машину периодически доливаю масло,а в свою-нет.
По поводу жора масла по разному,с разной вязкостью-тут да. А вот ваша теория по поводу притертости разными маслами и т.п.-это пока не признанная Нобелевка!
А вот ваша теория по поводу притертости разными маслами и т.п.-это пока не признанная Нобелевка!
Тут вот в чем фигня. Идея выше стара как Форд модели Т, и пока ДВС делают из металла и используют масло она будет работать не зависимо от количества сарказма по поводу её разумности. Физика она такая. У меня задача чтоб моя машина ездила максимально долго и максимально надежно, и я с этой задачей справляюсь уже не мало. А желающие поржать над моими неправильными идеями почему то в итоге оказываются в темах о поломках на пробегах достаточно небольших по сравнению со мной и без таких поломов. И потом думают что же с ними делать и как решать. Кто хочет может поржать над моими словами, кто хочет может сравнить мою и твою машину и сделать выводы для себя. Всё просто