Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2021, 23:15   #1
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Тут уже не одна тема про этот звон, и куча вариантов что звенит и почему. И точного ответа нет. Так что возможно что смена оем и шелл у тебя это просто совпаление.
5W40 лить не стоит. На самом деле чередовать разные масла тоже не сильно хорошая идея, мотор со времнеем начнет кушать масло, и скорее всего шелл. Заливая одно (любое, но одно) этот момент начала поедания масла наступит значительно позднее.
Вот интересно,как связано более ранний масложор с заливкой разных масел???Тут уже Нобелевской пахнет...
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.06.2021, 00:01   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Вот интересно,как связано более ранний масложор с заливкой разных масел???Тут уже Нобелевской пахнет...
Какая нафиг нобелевка? Соприкосающиеся элементы с разными маслами притираются с разными зазорами. Соответственно более текучее начнет со временем уходить, если притералось с менее текучим чередуясь. И произойдет это быстро. А если одним и тем же притерто, то будет дольше в зазорах нормально держаться.
Странный вопрос от человека у которого был бмв и его моторы со специфической системой смазки и нормами по угару масла. Это основы матчасти.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2021, 11:00   #3
kaskas
Старожил Клуба
 
Имя: Alexander
Авто: Pajero Sport 3 Diesel 2017
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Какая нафиг нобелевка? Соприкосающиеся элементы с разными маслами притираются с разными зазорами. Соответственно более текучее начнет со временем уходить, если притералось с менее текучим чередуясь. И произойдет это быстро. А если одним и тем же притерто, то будет дольше в зазорах нормально держаться.
Странный вопрос от человека у которого был бмв и его моторы со специфической системой смазки и нормами по угару масла. Это основы матчасти.
Вы не правы.
Расход масла на угар идёт через вентиляцию картера и через плохую работу маслосъёмных колец.
Менее вязкость масло расходуется быстрее.
С обкаткой это не связано.
kaskas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.06.2021, 23:02   #4
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Какая нафиг нобелевка? Соприкосающиеся элементы с разными маслами притираются с разными зазорами. Соответственно более текучее начнет со временем уходить, если притералось с менее текучим чередуясь. И произойдет это быстро. А если одним и тем же притерто, то будет дольше в зазорах нормально держаться.
Странный вопрос от человека у которого был бмв и его моторы со специфической системой смазки и нормами по угару масла. Это основы матчасти.
По поводу БМВ-они у меня были и даже не одна...Но не одна из них не жрала масло практически вообще,если конечно не крутить все время мотор до отсечки.. Самая первая была Е-34,я сам ее покупал в Германии на пробеге 139т,а продал,когда там пробег был больше 600т! Она у меня была в семье 10лет,потом как 2-3 машина. До сих пор жалею,что ее продал.Надо было оставить как музейный экспонат!
Жрала и жрет масло,только одна машина-Тигуан.Она это делает с самого начала,как выехала новой из салона.Сам вначале офигел от прожорливости новой машины. Но это косяк этого мотора изначально.Жена даже спрашивала,почему я в ее машину периодически доливаю масло,а в свою-нет.
По поводу жора масла по разному,с разной вязкостью-тут да. А вот ваша теория по поводу притертости разными маслами и т.п.-это пока не признанная Нобелевка!
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2021, 23:19   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
А вот ваша теория по поводу притертости разными маслами и т.п.-это пока не признанная Нобелевка!
Тут вот в чем фигня. Идея выше стара как Форд модели Т, и пока ДВС делают из металла и используют масло она будет работать не зависимо от количества сарказма по поводу её разумности. Физика она такая. У меня задача чтоб моя машина ездила максимально долго и максимально надежно, и я с этой задачей справляюсь уже не мало. А желающие поржать над моими неправильными идеями почему то в итоге оказываются в темах о поломках на пробегах достаточно небольших по сравнению со мной и без таких поломов. И потом думают что же с ними делать и как решать. Кто хочет может поржать над моими словами, кто хочет может сравнить мою и твою машину и сделать выводы для себя. Всё просто
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, замена масла паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU