Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" периодически загорается
@Самодел,
оффтоп
Так в профиле нет возможности чего либо писать, там только предлагают выбрать из предложенных вариантов, все претензии к админам )) и таки четвёртый аут прекрасно говорит о том, что стоит уже новый 16 вариатор, который идёт с апреля 15года
Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" периодически загорается
Цитата:
Сообщение от Фиолетовый
Так в профиле нет возможности чего либо писать, там только предлагают выбрать из предложенных вариантов, все претензии к админам )) и таки четвёртый аут прекрасно говорит о том, что стоит уже новый 16 вариатор, который идёт с апреля 15года
Из предложенных вариантов там очень большой выбор, можно глянуть и поменять в любой момент.
А так-же можно не выбирать, а в графе ниже прописать свой вариант авто, как это например прописано у меня.
А выбор в списке по поводу IV поколения сделан изначально для того, что-бы потом у обладателей новых аутов была такая возможность и не вносить изменения на форуме админам.
45caliber, а какого года авто? И объем двига? И перед тем как начал пинаться варик, какие нибудь были предпосылки?
15 год, 2.0 полный привод.
Ехал на круизе, начали гулять обороты, причём не вверх-вниз, а только вверх накидывало 500-1000. Подергивания начались. Грешил на заслонку. На трассе встал-почистил. Километров на 10 хватило и то наверное что варик остыл за час. На фильтр топливный грешил но варик начал конкретно пинаться, причём на круизе больше чем без него. Ну а потом уже загорелась надпись неисправность трансмиссии, обороты упали, варик загудел. Вот вобщем-то и всё. Наверное если бы сразу загорелась надпись, то конусы можно было бы спасти.
Варик 016
Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" периодически загорается
Цитата:
Сообщение от 45caliber
15 год, 2.0 полный привод.
Ехал на круизе, начали гулять обороты, причём не вверх-вниз, а только вверх накидывало 500-1000. Подергивания начались. Грешил на заслонку. На трассе встал-почистил. Километров на 10 хватило и то наверное что варик остыл за час. На фильтр топливный грешил но варик начал конкретно пинаться, причём на круизе больше чем без него. Ну а потом уже загорелась надпись неисправность трансмиссии, обороты упали, варик загудел. Вот вобщем-то и всё. Наверное если бы сразу загорелась надпись, то конусы можно было бы спасти.
Варик 016
А сколько проехали до поломки по КМ после последней смены масла в вариаторе?
И наверное были предпосылки до кончины (не в этой поездке)...
Если можете опишите их.
Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" периодически загорается
Цитата:
Сообщение от Aleshka987
А сколько проехали до поломки по КМ после последней смены масла в вариаторе?
И наверное были предпосылки до кончины (не в этой поездке)...
Если можете опишите их.
155т. Каждые 70т.
Предпосылки были крайние 200км поездки.