Появилась проблема. При наборе скорости вибрация по кузову, авто дёргается при разгоне, мигает чек, при движении накатом просто горит (чек). На холостых оборотах работает ровно, вся проблема только в движении, под нагрузкой. Сделал диагностику, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Заменил свечу и поменял катушки зажигания местами в 3-ем и 4-ом цилиндрах (что-бы понять, если проблема в катушке, то при следующей проверке пропуски будут в 3-ем цилиндре), стёр ошибку. Завёл, прокатился, тоже самое, пропуски в 4-ом цилиндре. Снял форсунки, поставил на стенд. Форсунка 4-го цилиндра плохо работала по отношению с остальными в 2 раза (плохое распыление и меньшая наполняемость). Промыл их в ультразвуковой ванне. Снова на стенд, распыляют все одинаково. Установил и собрал всё обратно, форсунку с 4-го поставил на 1-ый цилиндр, на всякий случай. Завёл, проехал, всё хорошо.
Форсунка 4-го цилиндра плохо работала по отношению с остальными в 2 раза (плохое распыление и меньшая наполняемость).
Знакомая тема для эксплуатирующих машину с ГБО. По каким-то причинам бензиновые форсунки "засираются". Лечится просто. Когда бензиновый бак почти пустой покупаем керосин (в любом хозяйственном есть поллитровые бутылки), едем на заправку, заливаем керосин в бак из расчета 1 литр на 10 литров бензина, сверху заливаем литров 10 бензина чтоб хорошенько размешать - и на трассу, на высокие обороты. Либо для профилактики раз в 20 тыс км то же самое в половинной дозе. Многие ГБО-шники вообще при каждой бензиновой заправке заливают в бак поллитровую бутылку керосина...
Когда научили - долго боялся плеснуть не то топливо в бак. Но опыт эксплуатации 4-х машин (140 тыс км Лачетти, 150 тыс км Логан, 30 тыс км второй Логан и 214 тыс км Аут) показал, что мотору это не вредно.
@chundga, Какой пробег?тоже была данная проблема только с 2-м цилиндром,решилось также промывкой форсунок,только я ещё грешил на проводку так как проявлялось это в сырую погоду,вот здесь писал.
@chundga, Леха!что-то рановато для такого пробега, или у вас бензин совсем г.....
Самая первая форсунка от топливной магистрали, поэтому возможно, что-то попало в неё. Остальные работали нормально на стенде, вот только в этой сразу были видны проблемы. После промывки стала распылять точно так-же как и остальные.
Появились пропуски в 1,2 цилиндрах. Причиной оказалось подсос воздуха через прокладки выпускного коллектора. Проверялось газодымогенератором и через комп. После замены прокладок проблем исчезла.
проверял диагност систему зажигания и работу катушек со свечками. Сказал всё норм
Не может быть всё норм если ДВС троит.
Вот нашёл своё сообщение. Из личного опыта:
Цитата:
Сообщение от chundga
Появилась проблема. При наборе скорости вибрация по кузову, авто дёргается при разгоне, мигает чек, при движении накатом просто горит (чек). На холостых оборотах работает ровно, вся проблема только в движении, под нагрузкой. Сделал диагностику, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Заменил свечу и поменял катушки зажигания местами в 3-ем и 4-ом цилиндрах (что-бы понять, если проблема в катушке, то при следующей проверке пропуски будут в 3-ем цилиндре), стёр ошибку. Завёл, прокатился, тоже самое, пропуски в 4-ом цилиндре. Снял форсунки, поставил на стенд. Форсунка 4-го цилиндра плохо работала по отношению с остальными в 2 раза (плохое распыление и меньшая наполняемость). Промыл их в ультразвуковой ванне. Снова на стенд, распыляют все одинаково. Установил и собрал всё обратно, форсунку с 4-го поставил на 1-ый цилиндр, на всякий случай. Завёл, проехал, всё хорошо.
О чём и говорил совсем недавно:
Цитата:
Сообщение от chundga
Необходимо сделать нормальную диагностику (не попало где, а в том месте где мастер понимает в этом реально).
Сканером можно увидеть ошибки, пропуски зажигания и т.п..
Троить может из за:
1. Свечи зажигания.
2. Модуль зажигания.
3. Проблема с форсункой.
4. Слабая компрессия.
Это на мой взгляд основные параметры которые необходимо проверить.