Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2021, 05:44   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Пропуски зажигания ДВС Outlander 2013-2014-2015

Появилась проблема. При наборе скорости вибрация по кузову, авто дёргается при разгоне, мигает чек, при движении накатом просто горит (чек). На холостых оборотах работает ровно, вся проблема только в движении, под нагрузкой. Сделал диагностику, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Заменил свечу и поменял катушки зажигания местами в 3-ем и 4-ом цилиндрах (что-бы понять, если проблема в катушке, то при следующей проверке пропуски будут в 3-ем цилиндре), стёр ошибку. Завёл, прокатился, тоже самое, пропуски в 4-ом цилиндре. Снял форсунки, поставил на стенд. Форсунка 4-го цилиндра плохо работала по отношению с остальными в 2 раза (плохое распыление и меньшая наполняемость). Промыл их в ультразвуковой ванне. Снова на стенд, распыляют все одинаково. Установил и собрал всё обратно, форсунку с 4-го поставил на 1-ый цилиндр, на всякий случай. Завёл, проехал, всё хорошо.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.07.2021, 07:12   #2
NikoDim69
Старожил Клуба
 
Аватар для NikoDim69
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 704
По умолчанию Re: Пропуски зажигания ДВС Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Форсунка 4-го цилиндра плохо работала по отношению с остальными в 2 раза (плохое распыление и меньшая наполняемость).
Знакомая тема для эксплуатирующих машину с ГБО. По каким-то причинам бензиновые форсунки "засираются". Лечится просто. Когда бензиновый бак почти пустой покупаем керосин (в любом хозяйственном есть поллитровые бутылки), едем на заправку, заливаем керосин в бак из расчета 1 литр на 10 литров бензина, сверху заливаем литров 10 бензина чтоб хорошенько размешать - и на трассу, на высокие обороты. Либо для профилактики раз в 20 тыс км то же самое в половинной дозе. Многие ГБО-шники вообще при каждой бензиновой заправке заливают в бак поллитровую бутылку керосина...
Когда научили - долго боялся плеснуть не то топливо в бак. Но опыт эксплуатации 4-х машин (140 тыс км Лачетти, 150 тыс км Логан, 30 тыс км второй Логан и 214 тыс км Аут) показал, что мотору это не вредно.
NikoDim69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2021, 07:43   #3
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,684
По умолчанию Re: Пропуски зажигания ДВС Outlander 2013-2014-2015

@chundga, Какой пробег?тоже была данная проблема только с 2-м цилиндром,решилось также промывкой форсунок,только я ещё грешил на проводку так как проявлялось это в сырую погоду,вот здесь писал.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2021, 07:44   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Пропуски зажигания ДВС Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Самодел Посмотреть сообщение
, Какой пробег?
130 000 км.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2021, 07:46   #5
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,684
По умолчанию Re: Пропуски зажигания ДВС Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
130 000 км.
@chundga, Леха!что-то рановато для такого пробега, или у вас бензин совсем г.....
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2021, 08:07   #6
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Пропуски зажигания ДВС Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Самодел Посмотреть сообщение
@chundga, Леха!что-то рановато для такого пробега, или у вас бензин совсем г.....
Самая первая форсунка от топливной магистрали, поэтому возможно, что-то попало в неё. Остальные работали нормально на стенде, вот только в этой сразу были видны проблемы. После промывки стала распылять точно так-же как и остальные.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2021, 16:56   #7
Половод
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Пропуски зажигания ДВС Outlander 2013-2014-2015

Появились пропуски в 1,2 цилиндрах. Причиной оказалось подсос воздуха через прокладки выпускного коллектора. Проверялось газодымогенератором и через комп. После замены прокладок проблем исчезла.
Половод вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2023, 07:08   #8
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Пропуски зажигания ДВС Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от DenisSergeevich Посмотреть сообщение
проверял диагност систему зажигания и работу катушек со свечками. Сказал всё норм
Не может быть всё норм если ДВС троит.

Вот нашёл своё сообщение. Из личного опыта:

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Появилась проблема. При наборе скорости вибрация по кузову, авто дёргается при разгоне, мигает чек, при движении накатом просто горит (чек). На холостых оборотах работает ровно, вся проблема только в движении, под нагрузкой. Сделал диагностику, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Заменил свечу и поменял катушки зажигания местами в 3-ем и 4-ом цилиндрах (что-бы понять, если проблема в катушке, то при следующей проверке пропуски будут в 3-ем цилиндре), стёр ошибку. Завёл, прокатился, тоже самое, пропуски в 4-ом цилиндре. Снял форсунки, поставил на стенд. Форсунка 4-го цилиндра плохо работала по отношению с остальными в 2 раза (плохое распыление и меньшая наполняемость). Промыл их в ультразвуковой ванне. Снова на стенд, распыляют все одинаково. Установил и собрал всё обратно, форсунку с 4-го поставил на 1-ый цилиндр, на всякий случай. Завёл, проехал, всё хорошо.
О чём и говорил совсем недавно:
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение

Необходимо сделать нормальную диагностику (не попало где, а в том месте где мастер понимает в этом реально).
Сканером можно увидеть ошибки, пропуски зажигания и т.п..

Троить может из за:

1. Свечи зажигания.
2. Модуль зажигания.
3. Проблема с форсункой.
4. Слабая компрессия.

Это на мой взгляд основные параметры которые необходимо проверить.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU