Не знаю как кольца влияют, но на поворотах Аут ведёт не предсказуемо, кренится офигенно. Приходится притормаживать. На бывшем Туссане JM распорка реально помогала. Входил в поворот даже с ускорением. Может длина кузова имеет значение, х.з. Но, распорку все-таки закажу.
гм, а распорка то тут причем? на крены влияет жесткость аммортизаторов и пружин, в большей степени. помойму надо просто помедленнее в поворот заходить, всего то...
Притормаживаете вы со 150 до 120?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Серега Кот
Не, парни! Вы так быстро не отделаетесь
Вопрос: ставить ли распорку на рестайл 2015-2020 года?
нет конечно, скорость сбавьте, если не вписываетесь в поворот. Если какие то аномалии реально с управляемостью, так это надо неисправности искать, а не распорки корячить.
Если на каждом повороте так притормаживать, то на Муромской трассе и делать нечего
не ну нормально машина рулится, если она исправна, у меня никаких претензий нет вообще, 2020 год ноябрь 10ткм пробег. Ну не болид же, чтобы на грани повороты проходить, я в поле оказаться не хочу Ведро 4.7 метра, с дохлым мотором, да еще если полная машина людей, то это под 2т веса.
Добрый вечер.Не нашёл в теме.Обратил внимание когда еду по трассе рулевое колесо при легком подруливании как будто подклинивает. по городу идет постоянное движение рулевого колеса и закусывание не ощущается.Подскажите что может быть?
@Олегиус, это умное рулевое управление ...при повышении скорости появляется "тяжесть" в руле, чтобы легкий руль не привёл к фаталитэ на дороге... так чтааа всё нормально...