Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2021, 16:35   #23
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Hugues de Payns Посмотреть сообщение
Всем, здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой АКПП Outlander XL 3.0. Предыстория следующая. Поехал почистить систему кондиционирования и заправить кондиционер. Выехал и через 1км машину начало дергать, выскочила ошибка service required. Вернулся на сервис и обнаружилось, что когда закачали в воздуховоды пену для очистки она, стекая через патрубки воздуховода, каким-то чудесным образом попала на блок управления АКПП. Сняли блок, почистили, поставили назад, стерли ошибку. Теперь при езде появились постоянные рывки/дергание при переключении передач (особенно заметно с 2 на 3 и с 3 на 4). Приехал опять на сервис, все объяснил, ребята заменили блок управления (поставили, правда, б/у). Машина стала вести себя немного лучше, рывки при переключении стали менее выраженными и не постоянными как ранее. Теперь, то переключает плавно, как и надо, то начинает опять дергать. Мастера говорят, что стечение обстоятельств, износились пакеты АКПП. Другой мастер сказал, что это не пакеты, надо менять гидротрансформатор. Я думаю, может всё-таки проблема с электрикой. Подскажите, может, кто знает настоящих специалистов по данному вопросу, куда обратиться и что делать в такой ситуации? С 2008г проблем с коробкой не было замечено ни разу, да и пробег смешной для данной АКПП 125т.км.
Есть в ютубе доходчивые рассказы про устройство и работу коробки. При выходе в аварийный режим коды коррекции тютю. Поставили новый мозг, коды тютю, заменили масло коды перестали соответствовать. Коробка сама настраивается в течение 300км пробега. Если после этого все плохо, тогда к профи в сервис. Понятно, что при существенном отличии первоначальных кодов (заводских) будет дергать и тд. Постепенно ситуация будет улучшаться. А от этих горе мастеров беги прочь и к ним не ногой)))
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24
XL - Омыватели фар: проблемы, вопросы, решения... roman_vg Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 411 10.05.2019 10:03
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Отзывы о работе страховых Vladimir Страхование 133 20.10.2011 00:28

Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU