Re: Газ, ГБО, газобаллонное оборудование на Outlander 2013-2014-2015
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема(ы) (2 литра, 190 пробег и 100 из них с Гбо диджитроник, все ТО по газу делались исправно):
- машина глохнет в пробках (когда стоишь на холостых), переходишь на бензин - вроде ок, хотя по ощущениям машине тоже не легко. Проблема раньше была, но очень редко возникала и где то на период исчезала. Сейчас прямо беда. Мне кажется что она возникает больше по жаре. Пару раз в лютый мороз глохла утром
- после долгой стоянки (и опять же кажется при жаре, так как утром когда стоит в тени, все нормально) заводится с трудом (может даже секунд 5-7). Грешил на прокладку редуктора, заменили ремкомплект, проблема не ушла
- потеря мощности, при чем как мне сказали ребята из сервиса по Гбо работа на бензине не сильно улучшает картину, по езде самому чувствуется, да и мотор громче и чаще стал урчать на невысоких скоростях
Re: Газ, ГБО, газобаллонное оборудование на Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Nightik
- потеря мощности, при чем как мне сказали ребята из сервиса по Гбо работа на бензине не сильно улучшает картину, по езде самому чувствуется, да и мотор громче и чаще стал урчать на невысоких скоростях
Не регулировал, мне в сервисе вчера тоже про это сказали, что причина с этим может быть. В моём случае это наверняка оно или? Просто уже датчики меняли, редуктор чистили, форсунки частично меняли, все не то))
Re: Газ, ГБО, газобаллонное оборудование на Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Nightik
Не регулировал, мне в сервисе вчера тоже про это сказали...
Если я правильно понимаю, то Ваш мотор чувствителен к зазорам клапанов, тем более на газу. Если давно не делали регулировку - может стоит заглянуть в сервисную книжку - не пора ли?
Если я правильно понимаю, то Ваш мотор чувствителен к зазорам клапанов, тем более на газу. Если давно не делали регулировку - может стоит заглянуть в сервисную книжку - не пора ли?
Звонил в профильный сервис (тут какой то на форуме), говорят если бенз то рано, а с газом есть вероятность, но в начале компрессию померять. А вообще я сказали высокая вероятность, что это из-за катализатора.
Может быть как то связано, но без кондея не глохнет, обороты норм держаться (мощность от этого Врядли зависит).
Плюс посмотрел аналогичные проблемы с падением оборотов (и авто на бензине), проблема у некоторых решилась чисткой заслонки и егр