Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Я вот что заметил. Последние 4 дня в Москве температура опускалась ночью до -13-15 С. И каждый раз утром машина запускалась, но очень тяжеловато. Прошлой зимой такого не замечал, хотя тогда кажется и морозов тогда не было.
1) Помнится, в прошлом году в самом начале ферваля был организован дрифт на льду в Мытищах - вот тема: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7739. Так вот - хотели повторить, но после этого в нашем регионе не было практически НИ ОДНОГО ДНЯ с отрицательной температурой.
2) Почему вообще возникло ощущение, что машина в -15 обязана заводиться так-же, как и в 0*C ? Разве XL - это Ваш первый в жизни авто?
Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах
Цитата:
Сообщение от Sergy
Почему вообще возникло ощущение, что машина в -15 обязана заводиться так-же, как и в 0*C ? Разве XL - это Ваш первый в жизни авто?
Потому что (если не ошибаюсь) есть гост, согласно которому автомобиль обязан заводиться до определённой температуры с первой попытки. Для Тазов это где то минус 25 град. С.
ЗЫ. Можно полистать подшивку ЗР: там есть и про сей нормативный документ, и про проводимые редакцией "холодные испытания" различных автомобилей. Года 3-4 назад вроде...
Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах
Цитата:
Сообщение от KODak
Потому что (если не ошибаюсь) есть гост, согласно которому автомобиль обязан заводиться до определённой температуры с первой попытки. Для Тазов это где то минус 25 град. С.
Где в исходном посте информация о том, что заводилось не с первого раза:
Цитата:
Я вот что заметил. Последние 4 дня в Москве температура опускалась ночью до -13-15 С. И каждый раз утром машина запускалась, но очень тяжеловато. Прошлой зимой такого не замечал, хотя тогда кажется и морозов тогда не было.
"Тяжело" - тоже по ГОСТу запрещено? к сожалению, изображение утрачено
Или есть нормативный документ, в коем описана "бодрость", с которой должен стартовать замерзший дрыгатель?
Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах
Цитата:
Сообщение от Shpunt
на инжекторной машине педаль газа во время завода используется в единственном случае - для "продувки" свечей.
Не, 406-ой камрад прав. Иногда в мороз, при запуске холодного двигателя, слегка нажатая пидаль газа действительно помогает. Видимо это связано с тем что япономозги не заточены под наш, продающийся в зимний сезон на АЗС "таксебе бензин", с недостаточной испаряемостью)
Ещё вопрос: друзья, а вы 100% уверены что бензонасос на ХL-е включается одновременно с включением зажигания, а не стартера?
Последний раз редактировалось Sergy; 12.01.2009 в 10:54.
Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах
Цитата:
Сообщение от Sergy
1) Помнится, в прошлом году в самом начале ферваля был организован дрифт на льду в Мытищах - вот тема: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7739. Так вот - хотели повторить, но после этого в нашем регионе не было практически НИ ОДНОГО ДНЯ с отрицательной температурой.
2) Почему вообще возникло ощущение, что машина в -15 обязана заводиться так-же, как и в 0*C ? Разве XL - это Ваш первый в жизни авто?
Нет, просто и Хюндай Соната и Форд С-МАХ при таких температурах крутили весело. А на Форде даже в -25-30(были и такие температуры несколько лет в Москве) заводился элементарно. Помню по Москве тогда одно загляденье было ездить. А тут за рулем каждый день со 2 января. И каждое утро слышу недовольное бормотание под капотом.