У меня сейчас чек медленно мигает при вкл. Зажигании. Ещё странность, если на фишке, идущей на коленвал, замерить напряжение, то идет 5 вольт .а если минус взять не с фишки, а с кузова, то почему то 12
Не буду больше "умничать " и постараюсь завтра замерить что у меня там . Там должно быть 12 вольт питание , минус и сигнальный с опорным 5 с ЭБУ . Принцип работы датчика - замыкание на минус опорного напряжения через резистор
Не буду больше "умничать " и постараюсь завтра замерить что у меня там . Там должно быть 12 вольт питание , минус и сигнальный с опорным 5 с ЭБУ . Принцип работы датчика - замыкание на минус опорного напряжения через резистор
Замерил сегодня на разъеме со стороны датчика , не отключая датчик . Там три провода , минус берем с двигателя ( удобно ) , а плюсом замеряем при включенном зажигании . На красном проводе + 12 В , на синем +5 В , а на черном , разумеется , ничего . Т.к. черный и есть минус .