Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2021, 19:44   #1
NikoDim69
Старожил Клуба
 
Аватар для NikoDim69
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Газ, ГБО, газобаллонное оборудование на Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Nightik Посмотреть сообщение
Почистил дроссельную ... вчера перенастроить Гбо
Когда настраивали ГБО, не обратили внимания на показания датчика разряжения в выпускном коллекторе?
На наших машинах 280-300 - это норма, 330 и более - повод задуматься о регулировке клапанов. Вернее, даже не повод задуматься, а прямое указание на необходимость...
NikoDim69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2021, 15:14   #2
Nightik
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 4wd
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikoDim69 Посмотреть сообщение
Когда настраивали ГБО, не обратили внимания на показания датчика разряжения в выпускном коллекторе?
На наших машинах 280-300 - это норма, 330 и более - повод задуматься о регулировке клапанов. Вернее, даже не повод задуматься, а прямое указание на необходимость...
А при нагрузке, вовремя движения, давление же низкое должно быть? Я сейчас заметил, что при движении (жму газ, дад показывает 95-100кпа), может он просто не корректно показывает? И наоборот когда накатом еду - снижает и показывает 50, например .
Вроде же не логично это
Nightik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2021, 10:46   #3
NikoDim69
Старожил Клуба
 
Аватар для NikoDim69
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 703
По умолчанию Re: Газ, ГБО, газобаллонное оборудование на Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от NikoDim69 Посмотреть сообщение
...показания датчика разряжения в выпускном коллекторе...
На наших машинах 280-300 - это норма, 330 и более - повод задуматься о регулировке клапанов. Вернее, даже не повод задуматься, а прямое указание на необходимость...
Я, к сожалению, не специалист, обслуживаюсь только у специалиста. Он подключает ноутбук к разъёму мозгов ГБО и, в зависимости от показаний МАР, либо делает ежегодную настройку, либо отправляет регулировать клапана. Особенно это актуально на Логанах (у меня их два рабочих). На Ауте за почти 8 лет - 2 раза регулировал. Но у меня мотор гораздо лучше Вашего приспособлен к ГБО, да и регулировка клапанов на моём стоит недорого.
А по установке ГБО - при такой цене газа она, конечно, вряд-ли теперь оправдана. Но раз уже ГБО стоИт - буду пользоваться.
NikoDim69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, газовое оборудование, газовое оборудование на outlander, гбо, гбо на outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU