Re: Газ, ГБО, газобаллонное оборудование на Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Nightik
Почистил дроссельную ... вчера перенастроить Гбо
Когда настраивали ГБО, не обратили внимания на показания датчика разряжения в выпускном коллекторе?
На наших машинах 280-300 - это норма, 330 и более - повод задуматься о регулировке клапанов. Вернее, даже не повод задуматься, а прямое указание на необходимость...
Когда настраивали ГБО, не обратили внимания на показания датчика разряжения в выпускном коллекторе?
На наших машинах 280-300 - это норма, 330 и более - повод задуматься о регулировке клапанов. Вернее, даже не повод задуматься, а прямое указание на необходимость...
А при нагрузке, вовремя движения, давление же низкое должно быть? Я сейчас заметил, что при движении (жму газ, дад показывает 95-100кпа), может он просто не корректно показывает? И наоборот когда накатом еду - снижает и показывает 50, например .
Вроде же не логично это
Re: Газ, ГБО, газобаллонное оборудование на Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
...показания датчика разряжения в выпускном коллекторе...
На наших машинах 280-300 - это норма, 330 и более - повод задуматься о регулировке клапанов. Вернее, даже не повод задуматься, а прямое указание на необходимость...
Я, к сожалению, не специалист, обслуживаюсь только у специалиста. Он подключает ноутбук к разъёму мозгов ГБО и, в зависимости от показаний МАР, либо делает ежегодную настройку, либо отправляет регулировать клапана. Особенно это актуально на Логанах (у меня их два рабочих). На Ауте за почти 8 лет - 2 раза регулировал. Но у меня мотор гораздо лучше Вашего приспособлен к ГБО, да и регулировка клапанов на моём стоит недорого.
А по установке ГБО - при такой цене газа она, конечно, вряд-ли теперь оправдана. Но раз уже ГБО стоИт - буду пользоваться.