PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Sergio7
раз уж зашла речь об Ороктое - вот буквально несколько дней назад проехал от Ороктоя до Чуйского тракта. Хороший такой подъем, кое-где диагоналки, временами приходилось выходить смотреть рельеф, чтобы не зацепить, там вначале вообще какой-то каменный триал либо в лужу неизвестную. Но я на стоковой подвеске, еще и с загрузкой, семья, чемоданы. Только резина не штатный Данлоп, а Matador Izzarda AT, хотел Grabber, но его вообще найти нереально. Дорога сыровата была временам, но камни сухие - в общем повезло. Вот только уже почти на вершине, решил последнюю промоину (у @эрмак на драйве фотка ее есть) проехать по краю, стянуло, начал выруливать и поймал бревно противотуманкой, вдавил внутрь и сорвал с креплений с одной стороны. В общем возможности машины превосходят возможности водителя. А вот Matador мне понравился, в грязи точно лучше штатного Данлопа, по гравийке тоже идет хорошо, асфальт - на уровне шоссейки, даже комфортнее, потому что мягче.
У меня тоже Матадор. Такие же ощущения. Нисколько не пожалел, что купил эту резину. Если не ставить цель покорить все болота, то отлично подходит под повседневную эксплуатацию, но и на бездорожье не пасует.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Sokol
Если не ставить цель покорить все болота, то отлично подходит под повседневную эксплуатацию, но и на бездорожье не пасует.
я еще цепи-браслеты взял на всякий случай, но в болота стараюсь не лезть. На тот же Ороктойский в дождь точно не полез бы, там на спуске есть места, где в дождь грязевые ванны будут.