С корейцами я вообще завязал
2.0 бензин ix35 капиталил на 75 тыс. ( те самые задиры, масло менял через 7 тыс.)
У друга на сантафе 2.4 на 50 тыс. проворт вкладашей шатунных...
Рассматривал только рав4, кадиак и сх5
Двигатель 2,4 у Митсубиси и Хенде-Киа изначально один и тот-же.
Двигатель 2,4 у Митсубиси и Хенде-Киа изначально один и тот-же.
Это всем известно,как и то что на мицу эти двигателя считаются одними из лучших в мире, а у корейцев одни задиры и вкладыши,качество и состав деталей видимо тоже имеет значение.
Добавлено через 3 минуты @LS53, А сколько стоит новый вариатор на аут?
Двигатель 2,4 у Митсубиси и Хенде-Киа изначально один и тот-же.
разработка то изначально одна и та же, но комплектующие внутри ДВС совершенно разного качества, поэтому все мои коллеги на корейцах попали на ремонт ДВС до 100ткм. А тем временем 4b11\4b12 без особых проблем ходят до 300ткм.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Валерий Жур
Сдавал свой Оут 2,4 л 2008г выпуска
У него 11й вариатор, они живучие, 150-200ткм легко ходят и до 300ткм при должном обслуживании.