Спросил у коллег
у одного 2л аут 2016 года- 120 ткм- и лодку таскал и на юга ездил и до сих пор номально ездит.
у второго аут 2л -2019 г- на 20 ткм поменяли вариатор по гарантии.
еще 2 Ниссана Xtrail - с пробегом 90 ткм.(квадратный и 2017года) -ездят нормально и с лодкой и по полям и селам.
П.С. за последние 2 года ценники на з/ч, да и на все остальное, - выросли очень существенно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LS53
2.0 бензин ix35 капиталил на 75 тыс. ( те самые задиры, масло менял через 7 тыс.)
У друга на сантафе 2.4 на 50 тыс. проворт вкладашей шатунных...
Рассматривал только рав4, кадиак и сх5
Сейчас на корейцев предлагают ставить б/у моторы с митсубиси -с документами, совсем. По цене получается одинаково с капиталкой- зато надежнее))
А почему бы и нет, классический айзин 6ступенчатый)) -и тогда машина для полного счастья, и долгой езды. Только будут ли производители такое делать?
по вердикту- к замене, если "для себя":
задний клапан (виновник торжества - ошибка p0776)
гидроблок
один конус- на нем провернуло цепь от клапана (второй целый)
цепь
задиры на корпусе от конуса- проточка и вставка втулки
прокладки
жидкость
работа
-124к
Все з/ч от Ниссана.
говорят что проходит еще 100 ткм
при текущем -46 ткм ))