Посоветуйте пожалуйста в моем случае что делать...
Езжу мало ибо рядом работа. Итак, машине (3л) в апреле будет год, пробег сейчас 3000 км, ТО-0 думаю проходить на днях. Защита картера стоит, не рольфовская. На "стикере" написано минеральное. Морозы вроде как не начинаются...
Вопрос конечно в замене масла, денег не жалко в принципе на машину, но основная пробелема - мне в апреле если я щас поменяю масло опять будут перезаливать новое масло, правильно? до 15000 мне ездить долго, у меня ТО-1 будет по сроку...
я понимаю что лучше бы щас залить синтетику, но платить два раза бред. Или они весной не будут уже мне масло менять?
Езжу мало ибо рядом работа. Итак, машине (3л) в апреле будет год, пробег сейчас 3000 км
Это называется "тяжёлые условия эксплуатации", но (!) лично (!) я забил бы гвоздь, и заменил бы масло во время планового ТО-1 (15000 км), которое в вашем случае должно быть через 12 мес. с даты приобретения. Как то так ...
ЗЫ. Надумаете продавать машину, чиркните в личку, ок?
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
То же так думал до сегодняшней минуты. Пока от нашего соклубника "услышал" про какое-то "обкаточное масло". Судя по названию надо сливать! Хотя вроде не тазиках-уазиках ездим, там ведь стружки и т.п. ерунда плавает. Может зря паникую?