Масло Митсубиси 0W-20 оригинальное, проехал 11 тысяч, масло под верхний уровень, ничего не доливал. Ещё одно уточнение, этот стук возникал только после длительной стоянки на солнце.
Масло скорее всего укатано в край.
Еслиб у меня так застучало, то первым делом сменил бы масло и фильтр
Масло скорее всего укатано в край.
Еслиб у меня так застучало, то первым делом сменил бы масло и фильтр
Я спокойно езжу, и всегда на прошлых машинах по 10-15 тысяч на масле проезжал, оно всегда чистое. Главный вопрос, почему стук проявляется редко и только после стоянки на солнце.
...всегда на прошлых машинах по 10-15 тысяч на масле проезжал, оно всегда чистое.
К 10 т.к. масло разве что при трассовом пробеге сносно выглядит. К 15 уже мазут.
P/S: месяц назад Мерс Е200 отдавал в ремонт. Пробег 107 т.к. Вместо простой замены цепи с натяжителем и парой сальников мах в 40 т.р. стоимостью за "всё с работой", вышло 135 т.р. Причина проста - масло менять нужно по моточасам, а не по рекомендованным Мерсом 15 т.к. Такой чумазый мотор я видел в 70-80-х, ну в 90-х немного.
Цитата:
Сообщение от Sofisa
почему стук проявляется редко и только после стоянки на солнце.
....Главный вопрос, почему стук проявляется редко и только после стоянки на солнце.
по моему все не сложно. Масло пожившее, жидкое, при нагреве солнцем двигателя до почти рабочих температур, масло на не работающем движке, все стекает в поддон. При запуске двигатель работает на сухую, отсюда и стук...как только масло начинает работать, так стук и пропадает...это сугубо мое мнение...типа, пленка должна оставаться на деталях, а во этот как раз звоночек ( по моему) что маслу хана, пора менять, не взирая на пробег...отработало оно уже свое по жаре...