что касается тормозов то тебе надо будет во-первых делать переходную скобу под 4-х поршневые брембы с диском 320. (на перед, сзади смысл такой-же). Далее тебе нужно будет либо родное литье от ево ставить либо искать подходящие 17 диски с вылетом от 38 и ниже, + еще с нужным х-фактором.
Наверное и тормозные шланги сразу под замену. Стоковые врядли потянут?
А что за переходная скоба?
Последний раз редактировалось vpall; 10.01.2009 в 03:10.
Причина: Добавлено сообщение
iPetroffich ,
как думаешь, голову "мивек-турбо" прикрутить можно?
на твой вопрос ответил P@shencia. добавлю что мивек сложнее настраивать, и что именно 9GTA был не на мивеке
iPetroffich добавил 10.01.2009 в 16:53
Цитата:
Сообщение от P@shencia
переварит и 300, есть же запас как минимум какой-то, но я бы рекомендовал поставить кулер ATF, и по возможности давление в системе приподнять
переваривает спокойно 400 пони с колес, ток жижу чаще менять надо и за темпером её следить. куллер АТФ уже в стоке на треке есть. давление в коробе желательно поднять, тем более что процедура не сложная
iPetroffich добавил 10.01.2009 в 16:58
Цитата:
Сообщение от alex-silvestr
другое дело, есть вероятность что планетарный ряд на коробках может быть чуть разный. На эво он усиленный, так говорят. По факту надо сравнивать каталожные номера или вживую щупать
коробка трека одинаковая с эво гта, есть расковыренные карты (если они не ошибочные) коробы - они одинаковые
iPetroffich добавил 10.01.2009 в 17:00
Цитата:
Сообщение от vpall
Вообще поговаривают, что аир - это почти полный аналог 6й эвы, только упрощенный и утяжеленный (например теже стойки не алюминиевые, а металлические...тормоза не брембы и тп)
трек это сборная солянка разных поколений эво
iPetroffich добавил 10.01.2009 в 17:07
И народ, пользуйте иногда поиск, уже многое обсуждалось
Последний раз редактировалось iPetroffich; 10.01.2009 в 18:02.
Причина: Добавлено сообщение