PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Извиняюсь, может я что то неправильно понял из ответа, поясните, каким образом установка аналоговых колодок на заднюю ось повлияла на перегрев передних тормозных дисков. Насколько знаю, на нашем авто конструктивно нагрузка на задние тормоза гораздо выше чем на передние. Задние тормозные колодки я поменял на 36000 пробега, передние все еще заводские и на данный момент их износ около 65 процентов
Во всех авто (и в нашем) 70% работы по торможению делают передние тормоза.
Задние колодки у нас изнашиваются быстрее передних только из-за их меньшего размера.
Re: Передние тормозные диски и колодки Паджеро спорт (оригинал и замены)
Цитата:
Сообщение от kaskas
Во всех авто (и в нашем) 70% работы по торможению делают передние тормоза.
Задние колодки у нас изнашиваются быстрее передних только из-за их меньшего размера.
Ещё и мост даёт дополнительную нагрузку на задние тормоза. Так-то во всех а/м задние колодки значительно меньше передних, но без моста задние колодки (при разнесённой системе рабочие-стояночные) обычно ходят вдвое дольше передних.
Re: Передние тормозные диски и колодки Паджеро спорт (оригинал и замены)
Цитата:
Сообщение от kaskas
Во всех авто (и в нашем) 70% работы по торможению делают передние тормоза.
Задние колодки у нас изнашиваются быстрее передних только из-за их меньшего размера.
На ТО смотрел колодки, так вот задние изношены на 60%, передние на 25%... Так что у нас тормозит всё же зад :-)