Владею машиной 3,5 года. Брал в Рольфовском трейд-ине с пробегом 80787 в ноябре 2017. К первому владельцу машина попала в ноябре 2008, практически сразу после ввоза а Россию. Не знаю, скручен пробег или нет, но по истории ТО похож на правду. Сам езжу немного, 7...10 тысяч в год, поэтому для меня выглядит нормально. Я - второй владелец, первый - женщина.
С момента покупки машина ест примерно 200-250 мл/1000 км. Сейчас стал больше ездить. расход подрос до 250-280. Никаких посторонних звуков, дымов и пр. не замечено. Работает нормально. Лью Mobil 1 X1 5W-30 примерно раз в год (через 6...10 тыс.). Ну и по мере падения уровня доливаю по 500-1000 мл. Сейчас пробег 109000.
До этого 10 лет ездил на Мазде с 2-литровым атмосферником (пробег от 170 до 220), который кушал 200 мл/1000. Поэтому мои нынешние 250 рассматривал как "компенсацию" за увеличение объема до 2,4. Но поначитавшись форумов задумался, нормально ли это? Многие пишут о почти нулевом расходе, а другие про те же 100-200-300 и более на 1000 км. Видел ответ официалов про норму до 500 мл / 1000 км. Поездки примерно 70% город/пробки - 30% трасса 90-120. Не отжигаю (за редким исключением), педалирую достаточно спокойно.
Вопрос: стоит ли беспокоиться и имеет ли смысл что-то сделать "прямо сейчас"? Промывку? Раскоксовку? Диагностику? Что-то еще?
Единственное, прошу не разводить холивар и не кидаться какашками. Заранее благодарен!
пробег за 300 тысяч и такое же масло, мотор его не жрёт.
подозреваю, что у вас спокойный стиль езды и просто залегли кольца от редких выездов. так что диагностика. можно попробовать дать мотору "просраться", что называется до отсечки, но я бы сперва сделал диагностику, а то фиг знает, чем эксперимент закончится...
пробег за 300 тысяч и такое же масло, мотор его не жрёт.
подозреваю, что у вас спокойный стиль езды и просто залегли кольца от редких выездов. так что диагностика. можно попробовать дать мотору "просраться", что называется до отсечки, но я бы сперва сделал диагностику, а то фиг знает, чем эксперимент закончится...
Если каналы в поршнях забились, "просраться" уже не поможет.
Если каналы в поршнях забились, "просраться" уже не поможет.
По поводу "просраться" - крутил движок до отсечки несколько раз. 5-6 тыщ по 30-40 секунд. Это еще ДО "профилактики". После шуммы тоже крутил, но до 3-4, как в "мануале". После "профилактики" до отсечки не крутил, но до 5-6 тыщ раскручивал. Наблюдаю...