Ты видишь в этом главную функцию - чистые щетки в движение! А я говорю что этот подогрев делался немного для другого. Больше от оттаивания после длительного простоя, снегопада. Т.е только чтобы отопит саму щетку от лобового!! Не более. Или вы дамаете что эта функция реально может обеспечивать оттаивание щетки при -15 да еще и на скорости??? Это фантастика!
Вы знаете на моих предыдущих машинах не было этой функции не было и я особенно не страдал. Отрвал ручками и все ОК.
И по Вашим словам получается и заднее стекло в движении всегда должно быть обморожено????!!!!!!!
А можно на Фокусе ездить - у него все лобовое греется
У меня на ФОРДЕ С-МАХ не было подогрева лобового стекла, а оно еще больше чем на Фокусе. Но проблем не было, Климат великолепно работал и элементарно оттаивал зону щеток.
У меня на ФОРДЕ С-МАХ не было подогрева лобового стекла, а оно еще больше чем на Фокусе. Но проблем не было, Климат великолепно работал и элементарно оттаивал зону щеток.
Я в прошлом году совершил небольшую прогулку в Карпаты(1000 туда и 1000 обратно).Все было-и снег,и дождь со снегом и резкое похолодание за ночь до -28 с полным обмерзанием.Все отморозилось штатными средствами,щетки терли нормально,только писалки на скорости доставали.Никто в салоне не замерзал,все остались довольны поездкой.