Re: Партнер клуба автотехцентр BLOCK СЕРВИС [Москва ВАО]
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС
Производство у нас открытое, и мы не только "приговариваем" узлы к ремонту или замене, но и объясняем почему это нужно сделать, и даже, показываем пальцем.
Я не писал нигде, что вы меняете полностью исправные запчасти на такие же новые
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС
У нас практически всегда (есть исключения) можно привезти свои запчасти, которые мы установим. И Вы можете купить их в экзисте, по самой низкой цене. Но знаю, что с вероятностью 99% это будет контрафакт. Задумайтесь, почему такой большой разброс в цене на одни те же запчасти в одном и том же магазине. Я в этом бизнесе много лет, я знаю всю эту кухню. Мы на этапе приемки запчастей на склад отправляем назад до 40%. Потому что привозят подделку. И мы знаем, как ее отличить от оригинала.
Допустим этим объясняется такое расхождение цен между вами и экзистом
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС
А теперь к самому интересному. По Вашему описанию, на автомобиле большой износ в скобах тормозного суппорта, Вы пишете что Вам наколхозили в тормозных суппортах... Вот после этого, я бы точно боялся, что они могут заклинить. Именно поэтому я и сохранил Ваше исходное сообщение.
Никто не говорит, что ездить на незаводских деталях безопасно, но когда срок поставки месяц, а вы в отпуске только на неделю, то других вариантов не просматривается.
А теперь к самому интересному - Вы ни слова не написали, почему у Вас в порядке вещей игнорирование причины обращения клиента и последующая выдача машины со словами, что проблем с тормозной системой нет (Ваш сотрудник делал тестовую поездку без моего участия).
Если вы в декабре при замене направляющих суппорта не заметили износ скоб суппорта, то уж при моём повторном обращении в апреле (спустя всего 800 км пробега!) с жалобой на биение педали тормоза могли бы уже повнимательнее изучить эти суппорты?
Ну если не могут ваши мастера понять почему бъёт педаль тормоза, то так бы и сказали - мы не можем это починить, обратитесь к дилеру, у него специалисты или оборудование лучше нашего.
Re: Партнер клуба автотехцентр BLOCK СЕРВИС [Москва ВАО]
Цитата:
Сообщение от Dmitriy_M21
Я не писал нигде, что вы меняете полностью исправные запчасти на такие же новые
Так и я в этом не обвинял. А пояснил наш принцип.
Цитата:
Сообщение от Dmitriy_M21
Если вы в декабре при замене направляющих суппорта не заметили износ скоб суппорта, то уж при моём повторном обращении в апреле (спустя всего 800 км пробега!) с жалобой на биение педали тормоза могли бы уже повнимательнее изучить эти суппорты?
У большинства при пробеге за 80000км появляется люфт в скобе. Это нормальный износ и нет причин его в срочной замене. Да, какой-то процент владельцев напрягает дискомфорт "звенящих" суппортов. Но, показаний к немедленной замене суппортов нет. Диагностика проведенная сотрудниками сервиса не выявила, на момент обращения, показаний к срочной замене или ремонту узлов. Спустя полгода, Вы обратились в другой сервис. Обратились бы к нам, возможно и мы бы Вам озвучили те же решения. Удаленно нет возможности проводить диагностику. Наши постоянные клиенты, обычно, заезжают к нам на диагностику перед, и после длительных поездок, чтобы убедиться в надлежащем техническом состоянии автомобиля.
Re: Партнер клуба автотехцентр BLOCK СЕРВИС [Москва ВАО]
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС
Так и я в этом не обвинял. А пояснил наш принцип.
У большинства при пробеге за 80000км появляется люфт в скобе. Это нормальный износ и нет причин его в срочной замене. Да, какой-то процент владельцев напрягает дискомфорт "звенящих" суппортов. Но, показаний к немедленной замене суппортов нет. Диагностика проведенная сотрудниками сервиса не выявила, на момент обращения, показаний к срочной замене или ремонту узлов. Спустя полгода, Вы обратились в другой сервис. Обратились бы к нам, возможно и мы бы Вам озвучили те же решения. Удаленно нет возможности проводить диагностику. Наши постоянные клиенты, обычно, заезжают к нам на диагностику перед, и после длительных поездок, чтобы убедиться в надлежащем техническом состоянии автомобиля.
Я вот и не понимаю как можно не заметить биение педали тормоза. Я эту машину покупал новой у дилера и никогда биений на этой машине не было, как только они появились я вам сразу и сообщил, но вы посчитали, что это не проблема и в результате через 4 тысячи километров по хорошему асфальту трассы м1 и м4 уже биение таким стало, что я боялся вообще лишний раз тормозить и вынужден был всё время тормозить двигателем и ехать медленно. При этом суппорт начал как крышка закипающей кастрюли греметь.
Вобщем, я вашу позицию понял. От сервиса вашего уезжать далеко нельзя, т.к. заранее диагностировать тяжёлую проблему по начавшимся симптомам у вас не получается и информирование ваших клиентов об этом не входит в ваши привычки.