@WarGamer, Я не собираюсь вникать ещё в маздовский ску-актив,я знаю только что это тоже разновидность форсировки двс,а форсированный движок на низкооктановом бензине долго работать не будет - закон физики.
@WarGamer, Я не понял,цепляешся как банный лист к заднице, мне твои разъяснения пустопорожние и нафиг не нужны и вообще у тебя нету аутлендера о чём с тобой можно говорить? Иди вон к вагам и там петушись.
@feds, Уххххх. А, что вас так цепляет отсутствие у меня этого божественного автомобиля?))) У меня их было аж три штуки. То есть я пользовался всеми поколениями Аута на данное время. Так, что никуда я не пойду. А раз вам нечего по теме сказать и вы только «все знаете», но не вникаете и в связи с этим не способны аргументировать свою точку зрения, то может это вам «покинуть чат». Подумайте об этом на досуге)))) Вы видимо не особо видите разницу между болобольней и техническим форумом.
@feds, Вы видимо не особо видите разницу между болобольней и техническим форумом.
Вижу тему "отзывы владельцев" про новое поколение аутов. Зашёл прочитать что чувствуют счастливые владельцы, а тут какой-то упёртый вагофил втирает какую-то дичь про технический форум...wtf? Тут есть модераторы?
@Geniusman, Ну если упертые владельцы рисовозок не могут понять, что в современном двигателестроение конструкция впуска и степень сжатия имеют весьма условное отношение к октановому числу бенза, то конечно же в этом виноват упертый вагофил. При этом владельцы рисовозок начинают посыпать голову пеплом и убиваться о кончине такого великого бренда из-за применения системы GDI. Которая по своей конструкции является всего лишь обычным непосредственным впрыском и вообще не имеет отношения к октану. Тут есть модераторы?
Ну и вопрос к вам)))) Отзывы о чем вы зашли почитать? О том, что еще не продается? О сферичиском коне в вакууме?