Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2009, 15:02   #1
Alex-kat
Бывалый
 
Авто: XL 2.4 CVT S05
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах

у нас морозы доходили до -17, заводил всегда с первого раза. пробег 6500, масло на 3000 поменяно, но:
1. ИМХО, штатный аккумулятор - какашка. после суток простоя крутит стартер очень лениво, после 3 суток простоя - крайне лениво. но крутит.
2. прочитав всю тему, не нашел одного важного совета (может потому, что он общеизвестен?) - перед первым пуском после долгой стоянки включить зажигание на 10-30 сек, а только потом крутить стартер. связано с накачкой давления в топливной рампе после стоянки. и если аккумулятор хотя бы 3-5 раз провернет стартер, а свечи нормальные - должен завестись.
Alex-kat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2009, 15:16   #2
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах

Цитата:
Сообщение от Alex-kat Посмотреть сообщение
перед первым пуском после долгой стоянки включить зажигание на 10-30 сек, а только потом крутить стартер. связано с накачкой давления в топливной рампе после стоянки.
нет
нужное давление в рампе создаётся за первую 1-2 секунду. на 30 сек надо включать ближний свет для "прогрева" акка. и уже потом заводить с паузой 1-2 сек после поворота ключа.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2009, 15:18   #3
Alex-kat
Бывалый
 
Авто: XL 2.4 CVT S05
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
нет
нужное давление в рампе создаётся за первую 1-2 секунду. на 30 сек надо включать ближний свет для "прогрева" акка. и уже потом заводить с паузой 1-2 сек после поворота ключа.
возможно, и за 2 сек, но на морозе я выдерживаю паузу минимум в 10 сек. топливо холодное, насос холодный, двиг холодный - больше - не меньше.
Alex-kat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2009, 18:09   #4
Алексей Викторович
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах

Цитата:
Сообщение от Alex-kat Посмотреть сообщение
возможно, и за 2 сек, но на морозе я выдерживаю паузу минимум в 10 сек. топливо холодное, насос холодный, двиг холодный - больше - не меньше.
Электроника отключает бензонасос автоматически после создания в рампе инжектора определенного давления, и оно определенное, т.е. должно быть ни больше и не меньше нормы, однако, количество бензина для создания этого определенного давления может быть разным (закон физики).
Цитата:
Сообщение от Алексей Викторович
умножить на 4 (кол-во цилиндров), то разница ощутимая.

Цитата:
действительно ощутимая. либо завёлся, либо нет выбирай.
Если быть на 100% уверенным, что причина в этом, то не загонялся бы, а приобрел оригинал и не парился, а то возьмешь свечи новые, а причина не в них - 2500 руб. коту под хвост. На то и форум, чтобы попытаться истину найти.

Кстати говоря попробовал как предлагалось выше, т.е. тапку наполовину в пол - ноль (даже не схватывает), тапку полность в пол - тоже ноль, не давить на тапку вообще - нооооль . Еще раз напомню, что фокус и аут запрвляются на одной и тйже заправке, причина однозначно не в бензине (фокус завелся с полтыка после 3-х дней стоянки на таком-же морозе). Аккум новый, молотит как родной. Свечи поменять, наверное, сегодня не получится, забыл свечной ключ в гараже взять. Хорошо, что есть на чем ездить пока. Да еще завтра резкое потепление обещают. Причину найти хочется до-смерти, на моих Тазах такого не было, а тут .

Последний раз редактировалось Sergy; 11.01.2009 в 19:38. Причина: [/QUOTE]
Алексей Викторович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 16:45   #5
Zoloot
Бывалый
 
Аватар для Zoloot
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 29
По умолчанию Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах

2. прочитав всю тему, не нашел одного важного совета (может потому, что он общеизвестен?) - перед первым пуском после долгой стоянки включить зажигание на 10-30 сек, а только потом крутить стартер. связано с накачкой давления в топливной рампе после стоянки. и если аккумулятор хотя бы 3-5 раз провернет стартер, а свечи нормальные - должен завестись.[/quote]

Сегодня уже поздно (разница во времени с Москвой 7 часов), а завтра с утра обязательно попробую, машина постоит ночь, остынет
Zoloot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стартер , не схватил с первого и второго раза. Max 99 Outlander - Эксплуатация и ремонт 7 09.10.2008 17:23
Не заводится Sasha Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 09.01.2008 14:44

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU