Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах
у нас морозы доходили до -17, заводил всегда с первого раза. пробег 6500, масло на 3000 поменяно, но:
1. ИМХО, штатный аккумулятор - какашка. после суток простоя крутит стартер очень лениво, после 3 суток простоя - крайне лениво. но крутит.
2. прочитав всю тему, не нашел одного важного совета (может потому, что он общеизвестен?) - перед первым пуском после долгой стоянки включить зажигание на 10-30 сек, а только потом крутить стартер. связано с накачкой давления в топливной рампе после стоянки. и если аккумулятор хотя бы 3-5 раз провернет стартер, а свечи нормальные - должен завестись.
Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах
Цитата:
Сообщение от Alex-kat
перед первым пуском после долгой стоянки включить зажигание на 10-30 сек, а только потом крутить стартер. связано с накачкой давления в топливной рампе после стоянки.
нет
нужное давление в рампе создаётся за первую 1-2 секунду. на 30 сек надо включать ближний свет для "прогрева" акка. и уже потом заводить с паузой 1-2 сек после поворота ключа.
Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах
Цитата:
Сообщение от Shpunt
нет
нужное давление в рампе создаётся за первую 1-2 секунду. на 30 сек надо включать ближний свет для "прогрева" акка. и уже потом заводить с паузой 1-2 сек после поворота ключа.
возможно, и за 2 сек, но на морозе я выдерживаю паузу минимум в 10 сек. топливо холодное, насос холодный, двиг холодный - больше - не меньше.
Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах
Цитата:
Сообщение от Alex-kat
возможно, и за 2 сек, но на морозе я выдерживаю паузу минимум в 10 сек. топливо холодное, насос холодный, двиг холодный - больше - не меньше.
Электроника отключает бензонасос автоматически после создания в рампе инжектора определенного давления, и оно определенное, т.е. должно быть ни больше и не меньше нормы, однако, количество бензина для создания этого определенного давления может быть разным (закон физики).
Цитата:
Сообщение от Алексей Викторович умножить на 4 (кол-во цилиндров), то разница ощутимая.
Цитата:
действительно ощутимая. либо завёлся, либо нет выбирай.
Если быть на 100% уверенным, что причина в этом, то не загонялся бы, а приобрел оригинал и не парился, а то возьмешь свечи новые, а причина не в них - 2500 руб. коту под хвост. На то и форум, чтобы попытаться истину найти.
Кстати говоря попробовал как предлагалось выше, т.е. тапку наполовину в пол - ноль (даже не схватывает), тапку полность в пол - тоже ноль, не давить на тапку вообще - нооооль . Еще раз напомню, что фокус и аут запрвляются на одной и тйже заправке, причина однозначно не в бензине (фокус завелся с полтыка после 3-х дней стоянки на таком-же морозе). Аккум новый, молотит как родной. Свечи поменять, наверное, сегодня не получится, забыл свечной ключ в гараже взять. Хорошо, что есть на чем ездить пока. Да еще завтра резкое потепление обещают. Причину найти хочется до-смерти, на моих Тазах такого не было, а тут .
Последний раз редактировалось Sergy; 11.01.2009 в 19:38.
Причина: [/QUOTE]
Ответ: Не заводится с первого раза при низких температурах
2. прочитав всю тему, не нашел одного важного совета (может потому, что он общеизвестен?) - перед первым пуском после долгой стоянки включить зажигание на 10-30 сек, а только потом крутить стартер. связано с накачкой давления в топливной рампе после стоянки. и если аккумулятор хотя бы 3-5 раз провернет стартер, а свечи нормальные - должен завестись.[/quote]
Сегодня уже поздно (разница во времени с Москвой 7 часов), а завтра с утра обязательно попробую, машина постоит ночь, остынет