Re: Outlander 2016 - 2021 все вопросы по тормозам и колодкам.
Здравствуйте всем!
Пожалуйста, у кого есть актуальная информация и опыт по заменителям задних колодок для авто с электроручником, поделитесь.
У меня есть 3 артикула:
Sangsin SP4350 - месяц не могу заказать, заказы снимают, на складах нет. Остатки по цене равны оригиналу уже.
NIBK PN3815 - сняты с производства, нет нигде в наличии
Оригинал 4605B987 - цена с ближних складов от 5тыс, ну получу очередной отказ на SangSin - придется их брать.
Есть какие-то новые аналоги проверенные?
Заранее спасибо.
Re: Outlander 2016 - 2021 все вопросы по тормозам и колодкам.
Цитата:
Сообщение от SergeyE
Здравствуйте всем!
Пожалуйста, у кого есть актуальная информация и опыт по заменителям задних колодок для авто с электроручником, поделитесь.
У меня есть 3 артикула:
Sangsin SP4350 - месяц не могу заказать, заказы снимают, на складах нет. Остатки по цене равны оригиналу уже.
NIBK PN3815 - сняты с производства, нет нигде в наличии
Оригинал 4605B987 - цена с ближних складов от 5тыс, ну получу очередной отказ на SangSin - придется их брать.
Есть какие-то новые аналоги проверенные?
Заранее спасибо.
В Авито не пробовали посмотреть? Может у кого в остатках есть?!
Re: Outlander 2016 - 2021 все вопросы по тормозам и колодкам.
Цитата:
Сообщение от SergeyE
Здравствуйте всем!
Пожалуйста, у кого есть актуальная информация и опыт по заменителям задних колодок для авто с электроручником, поделитесь.
У меня есть 3 артикула:
Sangsin SP4350 - месяц не могу заказать, заказы снимают, на складах нет. Остатки по цене равны оригиналу уже.
NIBK PN3815 - сняты с производства, нет нигде в наличии
Оригинал 4605B987 - цена с ближних складов от 5тыс, ну получу очередной отказ на SangSin - придется их брать.
Есть какие-то новые аналоги проверенные?
Заранее спасибо.
Аутлендер MY 2017 с электроручником. Весной менял сам перед и зад, потратил времени примерно 1,5 часа: ни каких сложностей.
Re: Outlander 2016 - 2021 все вопросы по тормозам и колодкам.
Буквально позавчера менял задние тормозные колодки, не знаю почему, но у меня не получилось развести колодки в сервисное положение через манипуляции с кнопками, пришлось как говорят прибегнуть к "варварскому методу"- снял фишку с привода стояночного тормоза и при помощи двух проводков и не очень мощного 12v аккумулятора от шуруповерта вывел привод в сервисное положение, уточню что для этого нужно подать (+) на правый контакт, а (-) на левый, причем на обеих сторонах оси одинаково. Колодки ставил такие-LPR 05P2180.