Надо добавить еще простоту и надежность. Нет например раздатки и коробки, соответственно и кардана.
Зато есть протекающая гандола, контроллер в ней и жизненная зависимость от кондиционера.
В PHEV мина замедленного действия - аккумуляторы, в бензинке - вариатор. Мир одноразовых вещей.
Зато есть протекающая гандола, контроллер в ней и жизненная зависимость от кондиционера.
В PHEV мина замедленного действия - аккумуляторы, в бензинке - вариатор. Мир одноразовых вещей.
Срок службы вариатора и батареи не сопоставимы, как и стоимость агрегатов бу или ремонта, в этом сравнении плюсы в стороны батареи
Зато есть протекающая гандола, контроллер в ней и жизненная зависимость от кондиционера.
В PHEV мина замедленного действия - аккумуляторы, в бензинке - вариатор. Мир одноразовых вещей.
Ребята, пока вы будете ждать выхода из строя батареи или вариатора на машину с большей вероятностью "снег башка упадет" скорее или дтп. Текущая гандбола - это вообще миф, во всяком случае вы обсуждает изначально исправную без истории машину? Или автохлам, приведенный визуально в более менее состояние. Ну не текут батареи у не мятых машин никогда и нигде серьезно эти ваши страхи жизненный опыт или тиражируете чужие? На третьей машине езжу пробег вокруг земли минимум - пока столкнулся только с подклинившим главным пусковым реле и то, подозреваю вина - моя, слишком трепетно отнёсся к то новой машины и залил блок релюх силиконовой смазкой.