Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2021, 22:58   #1
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Закис ручник Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от MishaL Посмотреть сообщение
Палец с резинкой всегда и везде первым встречает диск при движении авто вперед.
Вот оно что...Так проще запомнить,а то всё время путался.А не знаете с чем это ухищрение связано?
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2021, 23:15   #2
MishaL
Житель Клуба
 
Аватар для MishaL
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III, 2.0 (2016г)
Сообщений: 444
По умолчанию Re: Закис ручник Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
...А не знаете с чем это ухищрение связано?
На Ddrive2.ru некий Cragsman писал :
".... эксперементировал и ставил лок-пин (с резинкой) и наверх и вниз, результат — никакой разницы нет, аналогично было и на задних тормозах.
также есть опыт эксплуатации суппортов на ниссане, где вообще не было лок-пинов, — и на работе суппорта/износе это никак не сказывалось.

Но теоретически, если посмотреть как работает связка диск-колодка-суппорт-скоба:
при торможении колодки прижимаются к диску и на них действует не только центробежная сила, которая стремится выдвинуть колодку наружу, но и сила сдвига, благодаря которой колодки выбирают существующий в пальцах и в скобах люфт и прижимаются к направляющей пластине/скобе в направлении вращения колеса.
это приводит к тому, что с одной стороны колодка вжимается в пластину/скобу, а с другой наоборот свободно двигается в этой пластине/скобе, т.е. имеем при торможении перекос колодки и ее неравномерный прижим к диску.
чем сильнее давить на педаль и чем длиннее колодка в однопоршневом суппорте — тем сильнее этот перекос,
что влечет за собой: а) неправильную работу тормоза, б) неравномерный износ колодок.
Вот чтобы эти явления нивелировать и нужен лок-пин — теоритически он должен создавать сопротивление перекосу со "свободной" стороны колодки в скобе, и отсюда единственное правильное его расположение — первым по направлению вращения колеса.
Т.е. получаем: т.к. на Ауте суппорт стоит перед осью вращения колеса, лок-пин ставится сверху.

Но это в теории… как писал выше, у себя вообще разницы не увидел.

Хотя на ауте диск больше и следовательно центробежная и сила сдвига (рычаг) больше, пальцы суппорта конструкторы Акебоно там оставили те же, но отсюда также следует, что на большом диске эффект перекоса должен быть более выражен.

Еще конечно в этой схеме многое будет зависеть и от самой колодки — ее размера, жесткости ее основания, толщины, фрикц. материала.

В общем по этой теме можно не одну диссертацию защитить))).
MishaL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, неисправность outlander, неисправность аутлендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU