PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Ну такие смешки заканчиваются обычно на вопросе о том, какая машина при аналогичной хотябы проходимости будет хотябы не хуже по комфорту. Прадик с форчунером давно в списке роскошных, в некоторых комплектациях, а больше вариантов и нема. Остальное либо не проедет, либо не доедет, либо комфорта там на много меньше будет.
Но вот да, если сравнивать с асфальтными поповозками, то тут да, начинаются смешки. При этом вопрос нафига для чистого асфальта покупать такую машину, чтоб потом сравнивать, имея вагон вариантов комфортнее и дешевле, это открытый вопрос.
Да кто б спорил. За эти деньги второго такого нет. Речь о другом. Что до майбаха ему далеко, и по роскоши и по цене, а наше государство его на одну ступень пытается поставить, видимо сравнивая с отечественным автопромом
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от dtancor
а наше государство его на одну ступень пытается поставить
А точно государство, а не ты сейчас придумал? На спорт если и будет (если!!!) то х1.1, а на майбах х3.
Тут уже выше писали, перед тем как говорить что всё плохо и всех хотят нагнуть неплохо бы почитать сначала, а что будет даже если и попадет под налог, на сколько будет разница.
Ну и опять же. 4 года назад я смотрел УАЗик патриот нужен был, 1.1 ляма он вышел, тут недавно в салон снова заезжал, то же самое +/- 1.4 ляма вышло. +300к за 4 года. Кого не устаривают налоги МПС, кого не устаривает рост цен на МПС, да бога ради, купите себе не "роскошный" джип и гораздо дешевле, с вполне отменной проходимостью. В чем проблема то?
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
А точно государство, а не ты сейчас придумал? На спорт если и будет (если!!!) то х1.1, а на майбах х3.
Тут уже выше писали, перед тем как говорить что всё плохо и всех хотят нагнуть неплохо бы почитать сначала, а что будет даже если и попадет под налог, на сколько будет разница.
Ну и опять же. 4 года назад я смотрел УАЗик патриот нужен был, 1.1 ляма он вышел, тут недавно в салон снова заезжал, то же самое +/- 1.4 ляма вышло. +300к за 4 года. Кого не устраивают налоги МПС, кого не устаривает рост цен на МПС, да бога ради, купите себе не "роскошный" джип и гораздо дешевле, с вполне отменной проходимостью. В чем проблема то?
Точно государство, не я. Я ж не написал, что поставило))) Майбах был сказан не в плане цены, а в плане излишеств, которые в нем есть.
Вообще я пытался о другом сказать, да видимо не вышло.