Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2021, 14:38   #1
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,520
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

@ushlyi33, у вас какие конкретно проблемы с вариатором?
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 14:39   #2
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,684
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

@mac-mac, Оффтоп
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2021, 15:35   #3
ushlyi33
Опытный
 
Имя: роман
Авто: Мпс 3 мкпп
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от Самодел Посмотреть сообщение
@mac-mac, Оффтоп
Не совсем. Аут 13го года без доп радиатора. На данный момент пробег 49000км, к 50ти хочу провести ТО (самостоятельно), в котором сменю жижу вариатора и ОЖ двигателя. Сейчас счетчик деградации масла показывает 8300 единиц. Это при том, что машина эксплуатировалась только на небольшие поездки и в основном в холодное время года. Т.е. после 30-40 км дороги, в зависимости от температуры окружающего воздуха, температура варика переваливает за 90 градусов и может подняться до 100 и более, в зависимости от дальности дистанции, что, как я понимаю, не особо для него хорошо. Итог: хочу, чтоб температурный режим варика не переваливал за 90 при любых условиях, причем устанавливать доп радиатор и термостат за 20 деревянных не охота. Если выразиться иначе, то хочу нормальную эксплуатацию автомобиля не парясь по температуре вариатора.
P.S. Обстоятельства позволяли эксплуатировать машину редко и когда захочу, но это время подходит к концу.
ushlyi33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 16:26   #4
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,520
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

@ushlyi33, все у вас хорошо с вариатором, если за 50 тысяч только 8300 натикало. У меня с радиатором до 12000 натикивает между заменами (40-50 тысяч км).
И 100° нормальная рабочая температура.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 16:43   #5
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,520
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

@ushlyi33, лейте оригинальное масло и ставьте оригинальный фильтр каждые 40-50 тысяч км. Поддон снимать смысла нет ещё тысяч 100 км.
Я превентивно влезал в вариатор на пробеге 260 тысяч км. При этом масло первый раз менял на 90 тысячах. Счетчик там был за 40 тысяч единиц. И перегревал его потом пару раз буксуя в глине.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU