Не совсем. Аут 13го года без доп радиатора. На данный момент пробег 49000км, к 50ти хочу провести ТО (самостоятельно), в котором сменю жижу вариатора и ОЖ двигателя. Сейчас счетчик деградации масла показывает 8300 единиц. Это при том, что машина эксплуатировалась только на небольшие поездки и в основном в холодное время года. Т.е. после 30-40 км дороги, в зависимости от температуры окружающего воздуха, температура варика переваливает за 90 градусов и может подняться до 100 и более, в зависимости от дальности дистанции, что, как я понимаю, не особо для него хорошо. Итог: хочу, чтоб температурный режим варика не переваливал за 90 при любых условиях, причем устанавливать доп радиатор и термостат за 20 деревянных не охота. Если выразиться иначе, то хочу нормальную эксплуатацию автомобиля не парясь по температуре вариатора.
P.S. Обстоятельства позволяли эксплуатировать машину редко и когда захочу, но это время подходит к концу.
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
@ushlyi33, все у вас хорошо с вариатором, если за 50 тысяч только 8300 натикало. У меня с радиатором до 12000 натикивает между заменами (40-50 тысяч км).
И 100° нормальная рабочая температура.
Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!
@ushlyi33, лейте оригинальное масло и ставьте оригинальный фильтр каждые 40-50 тысяч км. Поддон снимать смысла нет ещё тысяч 100 км.
Я превентивно влезал в вариатор на пробеге 260 тысяч км. При этом масло первый раз менял на 90 тысячах. Счетчик там был за 40 тысяч единиц. И перегревал его потом пару раз буксуя в глине.