Поддерживаю. Смотреть свечные наконечники 1 и 2 цилиндра (пробой чаще по второму почему то). Но больше склоняюсь к поганому бензину.. И проверить ЛЗ. Возможно, достаточно будет его просто вывернуть и протереть (это уж из личного опыта) - бензин у нас, к сожалению, не лучший..
Заправляюсь изредка на Несте - так машина становится самолётом. Приемистость, расход ниже на литр с хвостиком на сотню... - у меня средний 8,6 - 9,3.
По наблюдениям, после Несте свечи и ЛЗ чистятся (?!), ну, или нагара практически нет..
Ну наконечники если катушку переставить с одного цилиндра на другой целиком, ошибка должна же перейти по логике? Или я не про те наконечники думаю (резиновые внутри пружинка, одевается на катушку)? Или это металический наконечник на самой свече? Нагара на свечах нет. И подскажите что такое ЛЗ?