PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Так и есть. Редуктор/мост SAE80 GL-5, раздатка 75W80 GL-4. Многие считают что у SAE80 просто забыли дописать спереди 75W и что это одно и то же, но это не так и это разные допуски. 75W это низкотемпературные характеристики масла до которых просто SAE80 не дотягивает. Собственно скорее всего отсюда ноги у проблемы с ездой зимой после стоянки "как буд то прицеп прицепили" и решение этой проблемы при замене оригинала на любое 75W80 (имеется ввиду в условиях обычной зимы, у нас "любое 75W80" уже не всегда проканает.
Так и есть. Редуктор/мост SAE80 GL-5, раздатка 75W80 GL-4. Многие считают что у SAE80 просто забыли дописать спереди 75W и что это одно и то же, но это не так и это разные допуски. 75W это низкотемпературные характеристики масла до которых просто SAE80 не дотягивает. Собственно скорее всего отсюда ноги у проблемы с ездой зимой после стоянки "как буд то прицеп прицепили" и решение этой проблемы при замене оригинала на любое 75W80 (имеется ввиду в условиях обычной зимы, у нас "любое 75W80" уже не всегда проканает.
Получается тогда,что более правильно в условиях не крайнего Севера,надо использовать 75W80 и в мосте/редукторе и в раздатке?
Есть вопросы? На второй странице, Lonri пишет, что в мосты и раздатку залил CASTROL Syntrax Longlife 75W-90 GL-5. Но у нас в раздатку льется GL-4, в чем прикол? Если раздатке пофиг GL-4 или GL-5, стоит ли заморачиватся, на Castrol Syntrans V FE 75W-80 GL-4+? Или все-таки можно получить проблему с раздаткой. И еще вопрос: есть NESTE Pro Axle 75W-90 GL-5, а есть ли у NESTE что-то 75W80 GL-4, или тоже лей везде NESTE Pro Axle 75W-90 GL-5, и будет тебе счастья. Я конечно не спец, как многие в этой теме, но хотелось бы, хоть какого-то, разъяснения.
Он так захотел. У него такое мнение. Не приумножай сущности без необходимости, если человек что-то сделал то он мог это сделать не имея каких то скрытых причин. Он такой чуть ли не один на все полторы сотни постов в теме.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Получается тогда,что более правильно в условиях не крайнего Севера,надо использовать 75W80 и в мосте/редукторе и в раздатке?
Да как бы 75W90 перекрывает все потребности на всей территории страны от юга до сибири как минимум (на крайнем севере не жил, на своей шкуре не пробовал, мнения говорить не могу, но у 75W90 у некоторых производителей есть и ниже -50 масла). Этого масла много, выбор огромный у кучи производителей, и почти все топовые производители делают в этом варианте масла натурально от -40 до +40 уверенно и спокойно работающие, а не редко и прилично так за пределами этого диапазона. Такое хорошее крепное решение посерединке между всеми вариантами, и удовлетворить свою любовь к какому то производителю масел легче легкого при этом.
Есть вопросы? На второй странице, Lonri пишет, что в мосты и раздатку залил CASTROL Syntrax Longlife 75W-90 GL-5. Но у нас в раздатку льется GL-4, в чем прикол? Если раздатке пофиг GL-4 или GL-5, стоит ли заморачиватся, на Castrol Syntrans V FE 75W-80 GL-4+? Или все-таки можно получить проблему с раздаткой. И еще вопрос: есть NESTE Pro Axle 75W-90 GL-5, а есть ли у NESTE что-то 75W80 GL-4, или тоже лей везде NESTE Pro Axle 75W-90 GL-5, и будет тебе счастья. Я конечно не спец, как многие в этой теме, но хотелось бы, хоть какого-то, разъяснения.
У Несте,есть- Neste Pro Gear 75W-90 и 75W-80 и то и то GL-4. Судя по тестам многих масел GL-5,они имеют класс 1а.Это высший класс позволяющий типа заливать и в механизмы с цветными металлами. Но я бы не рисковал и залил GL-4 или GL-4/5. Чуть выше,я об этом уже писал-вы просто не хотите читать и вникать...
Оооо, поверь, этот пост я проштудировал от А до Я. По тому то, и задаю вопросы, которые меня больше интересуют, и спасибо вам всем, что помогаете больше познать. «Век живи, век учись».
Сегодня наконец-то дошли руки сменить масло в диффах, пробег 42700 эксплуатация лёгкая для такой авты (85% трасса, остальное просёлки разной степени сложности и минимум города, немного с прицепом по разным рельефам, грязи и буксов не было, зим по факту тоже не было, т.к. в сезоне 19-20 в средней полосе была полугодовая осень). С заднего моста масло слилось практически прозрачное, но на магните графита очень много было; с переднего наоборот - масло потемней, на магните налёт небольшой - но там и магниты на пробках разные - на заднем намного больше. Залил Кастрол 75W90 GL4/5 чётко по спецификациям - перед 1.2л, зад 2.1л.
Обращаю внимание на уровень в заднем мосту - при заливке 2.1л (не знаю сколько осталось старого, сливал около получаса) на горизонтальной поверхности уровень ниже пробки у меня 34мм получился (было -38мм при заводской заливке). Так что заливка под пробку прибавляет не менее 1л к специфицированному объёму - нужно ли это - решайте сами.
С передним всё просто - влил 1.2л, вытекло чуть-чуть (не более 50мл).
Ну и самое главное - масло, которое было залито на заводе SAE 80 для зимы похоже вообще не предназначено. Я уехал после замены из гаража на 3-4 часа, потом вечером вернулся всё убрать. Так из сливной емкости в канистры это масло не переливалось, а "накладывалось", т.е. загустело конкретно, а на улице-то небольшой минус, а в гараже так все +5 были.
Возможно что влаги натянула из воздуха вот и вязкость увеличилась тем более в холоде, но мое мнение что пусть япы сами на этом масле ездят, я зимой его сменил нафиг на мобил 75W90
Да не было влаги, день солнечный был, в гараже у меня всегда сухо (полы деревянные). Всё же думаю, что это именно масло такое, недаром у него зимнего допуска вообще нет.
Температура замерзания нашего масла -40 Различие между 80-90 и просто 80 в наличии загустителя в первых просто у нас внедорожник и масла без загустителей считаются более приспособленными для длительной работе в тяжелых условиях но в наше время надо больше смотреть на паспорт масла есть масла 80-90 которые замерзают при минус 12 а есть при минус 30
Источник? Данное утверждение сомнительно. Даже если подискутировать на тему была ли в отработке Романа вода, через пару месяцев пол форума опять начнет жаловаться что после ночи машина сначала едет как с прицепом, пока масло не прогреется. Причем при вполне скромных -15 и выше. А с любым 75W80 и выше этой проблемы нет. И примеров тому на форуме найдется тоже много.
А уж про -40 на родном и речи нет.