Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2021, 21:07   #1
Troy04
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Есть вопросы? На второй странице, Lonri пишет, что в мосты и раздатку залил CASTROL Syntrax Longlife 75W-90 GL-5. Но у нас в раздатку льется GL-4, в чем прикол? Если раздатке пофиг GL-4 или GL-5, стоит ли заморачиватся, на Castrol Syntrans V FE 75W-80 GL-4+? Или все-таки можно получить проблему с раздаткой. И еще вопрос: есть NESTE Pro Axle 75W-90 GL-5, а есть ли у NESTE что-то 75W80 GL-4, или тоже лей везде NESTE Pro Axle 75W-90 GL-5, и будет тебе счастья. Я конечно не спец, как многие в этой теме, но хотелось бы, хоть какого-то, разъяснения.
Troy04 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2021, 00:22   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Troy04 Посмотреть сообщение
Есть вопросы? На второй странице, Lonri пишет, что в мосты и раздатку залил CASTROL Syntrax Longlife 75W-90 GL-5. Но у нас в раздатку льется GL-4, в чем прикол? Если раздатке пофиг GL-4 или GL-5, стоит ли заморачиватся, на Castrol Syntrans V FE 75W-80 GL-4+? Или все-таки можно получить проблему с раздаткой. И еще вопрос: есть NESTE Pro Axle 75W-90 GL-5, а есть ли у NESTE что-то 75W80 GL-4, или тоже лей везде NESTE Pro Axle 75W-90 GL-5, и будет тебе счастья. Я конечно не спец, как многие в этой теме, но хотелось бы, хоть какого-то, разъяснения.
У Несте,есть- Neste Pro Gear 75W-90 и 75W-80 и то и то GL-4. Судя по тестам многих масел GL-5,они имеют класс 1а.Это высший класс позволяющий типа заливать и в механизмы с цветными металлами. Но я бы не рисковал и залил GL-4 или GL-4/5. Чуть выше,я об этом уже писал-вы просто не хотите читать и вникать...
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2021, 13:33   #3
Troy04
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Оооо, поверь, этот пост я проштудировал от А до Я. По тому то, и задаю вопросы, которые меня больше интересуют, и спасибо вам всем, что помогаете больше познать. «Век живи, век учись».
Troy04 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2021, 00:43   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Сегодня наконец-то дошли руки сменить масло в диффах, пробег 42700 эксплуатация лёгкая для такой авты (85% трасса, остальное просёлки разной степени сложности и минимум города, немного с прицепом по разным рельефам, грязи и буксов не было, зим по факту тоже не было, т.к. в сезоне 19-20 в средней полосе была полугодовая осень). С заднего моста масло слилось практически прозрачное, но на магните графита очень много было; с переднего наоборот - масло потемней, на магните налёт небольшой - но там и магниты на пробках разные - на заднем намного больше. Залил Кастрол 75W90 GL4/5 чётко по спецификациям - перед 1.2л, зад 2.1л.
Обращаю внимание на уровень в заднем мосту - при заливке 2.1л (не знаю сколько осталось старого, сливал около получаса) на горизонтальной поверхности уровень ниже пробки у меня 34мм получился (было -38мм при заводской заливке). Так что заливка под пробку прибавляет не менее 1л к специфицированному объёму - нужно ли это - решайте сами.
С передним всё просто - влил 1.2л, вытекло чуть-чуть (не более 50мл).
Ну и самое главное - масло, которое было залито на заводе SAE 80 для зимы похоже вообще не предназначено. Я уехал после замены из гаража на 3-4 часа, потом вечером вернулся всё убрать. Так из сливной емкости в канистры это масло не переливалось, а "накладывалось", т.е. загустело конкретно, а на улице-то небольшой минус, а в гараже так все +5 были.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2021, 14:48   #5
Jagdpanzer
Житель Клуба
 
Имя: Ярослав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
переливалось, а "накладывалось
Возможно что влаги натянула из воздуха вот и вязкость увеличилась тем более в холоде, но мое мнение что пусть япы сами на этом масле ездят, я зимой его сменил нафиг на мобил 75W90
Jagdpanzer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.11.2021, 21:55   #6
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Да не было влаги, день солнечный был, в гараже у меня всегда сухо (полы деревянные). Всё же думаю, что это именно масло такое, недаром у него зимнего допуска вообще нет.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU