@Jorik7420, @морячок73, Производителем описаны условия, которые можно отнести к тяжелым (с ними Вы можете ознакомиться на стр. 1-15 Сервисной книжки на автомобиль). Если по простому, то это 60% городской цикл и 40% трасса.
Мне лично фиолетово через сколько км пробега вы будите менять масло. Вы наверное и в ДВС меняете через 15 000 км?
Большинство форумчан меняют масло в ДВС через 7 500 км в стороннем сервисе, а когда подходит пробег к 15 000 км (условным), то меняют у ОД, так трясутся за гарантию... То же самое и с заменой масла в вариаторе, тем более на 16-ом, там даже в 40 000 км пробега необходимо менять. Ставить дополнительный магнитный фильтр в магистраль, менять фильтр и т.п..
Я на 11-ом вариаторе который намного надёжней 16-го и то меняю масло через 45 000 км.
@Jorik7420, @морячок73,
Мне лично фиолетово через сколько км пробега вы будите менять масло. Вы наверное и в ДВС меняете через 15 000 км?
фильтр и масло в двигателе меняю каждые 7500, следую советам опытных форумчан ))
на обслуживаниях у ОД всегда отказываюсь от замены салонного фильтра, меняю сам - экономлю немножко денег. тоже по советам аутовладельцев.
а вот с жижей вариатора пока не знаю - живу в пригороде питера, поездок по городу немного, пробок почти нет. может, на ТО 60000 заменю жижу, хуже точно не будет )
Естественно через 15 ткм, но речь не о межсервисных интервалах. А то, что лето не выше 20-25-ти градусов и зима не ниже 25-ти очень редко, а в основном -5 -15, дороги без значительных перепадов высот для Вас являются "жесткими условиями эксплуатации". Бред маркетологов)
пробки — это жесткие условия. потому что масло в моторе идеале меняют по моточасам, а совсем в идеале по количеству оборотов коленвала и сожженному топливу.
с вариатором так же — в пробке самый износ из-за дёрганого движения — ремень по конусам елозит постоянно. и температура масла выше, чем при спокойной езде по трассе.
если в пробках не тыркаетесь половину времени, то меняйте через 60-70, иначе на 40-50 тысяч км.
в 11-й вариатор необязательно лить оригинальное J1, потому что полно неплохих аналогов. а вот со следующим поколением 16 вариантов пока нет - только оригинал.
@Jorik7420, @морячок73, Производителем описаны условия, которые можно отнести к тяжелым (с ними Вы можете ознакомиться на стр. 1-15 Сервисной книжки на автомобиль). Если по простому, то это 60% городской цикл и 40% трасса.
Мне лично фиолетово через сколько км пробега вы будите менять масло. Вы наверное и в ДВС меняете через 15 000 км?
Большинство форумчан меняют масло в ДВС через 7 500 км в стороннем сервисе, а когда подходит пробег к 15 000 км (условным), то меняют у ОД, так трясутся за гарантию... То же самое и с заменой масла в вариаторе, тем более на 16-ом, там даже в 40 000 км пробега необходимо менять. Ставить дополнительный магнитный фильтр в магистраль, менять фильтр и т.п..
Я на 11-ом вариаторе который намного надёжней 16-го и то меняю масло через 45 000 км.
На фига этот весь цирк? Про большинство форумчан, мне кажется вы загнули) мне кажется, что сейчас наоборот народ тянет до 15т.км и только тогда меняет.#ДенегНет но Вы держитесь
Ну или они все из Газпрома, а катаются там на митсу и шибко берегут эту бесценную машину)) так как собираются ездить на ней ещё лет 50..
Что-бы не флудить в теме не про интервалы замены масла в ДВС. Был форумчанин, который ржал даже над теми кто меняет через 15 т.км. он менял через 40-50 т.км.)))) Но потом правда честно отписался, что его ДВС крякнул и описал, что произошло с ДВС, короче в утиль...
.. а этот опрос не отображает реального количества владельцев, меняющих масло на середине межсервисного интрервала. В ту тему заходят люди, что бы уверить себя в необходимости половинить пробег между заменами и соответственно, за это и голосуют. Аналогия - на форуме оппозиционеров создать опрос об отношении к действующей власти)) Результат будет "несколько притянут за уши"
По сути, вот там можно посмотреть статистику, через какой интервал пробега меняют масло в ДВС.
Да эта статистика полная шляпа. Доверять ей не стоит, так как там всего 200 с копейками проголосовавших)) Это ниочём.
Точно так же как все говорят про убитый вариатор, но никто живьём убитый вариатор не видел. Вы случаем не за ОД и АвтоСервисы топите) Перенаправляя денежные массы с кошелька форумчан в закрома оных?)
Я вообще удивлён, что ещё не сделали "Тяжёлые условия эксплуатации" с интервалом замены всего через 5к) А в России можно сказать такие условия повсеместно)) Вот Клондайк то был бы для ОД)
Нет, конечно, хозяин-барин..Но не нужно впадать в моразм то..
@papsi, То есть вы хотите увидеть его на своём авто?
очевидно, что 125тык это не нормальный срок службы для любой трансмиссии и смена масла даже каждую неделю тут не помогла бы. возможно брак, он у всех бывает.
кашу маслом не испортишь, вариатор от частой замены хуже не будет, вопрос целесообразности.
очевидно, что 125тык это не нормальный срок службы для любой трансмиссии и смена масла даже каждую неделю тут не помогла бы.
@kigor, Так никто и не призывает менять масло каждую неделю,есть определенные условия эксплуатации вот от них и надо отталкиваться,про что и говорят уважаемые комрады Алексей chundga и Сергей eGreyWolf.
Я менял по мануалу и до второй замены варик не дожил. Где тут оптимизм?
Так и есть.
Если 1-ю замену масла в варике делать на 75 тыс, то до 2-й замены на 150 тыс. большинство вариков не доживает.
Цитата:
Сообщение от papsi
Точно так же как все говорят про убитый вариатор, но никто живьём убитый вариатор не видел.
Я видел.
При мне разбирали.
@papsi, а насчет ДВС, хоть в этой теме это и оффтоп.
1-й владелец менял через 15 тыс, лил оригинальное масло у дилера, до 90 тыс. пробега (всего 6 замен).
В итоге я сейчас (120 тыс. пробег) между заменами каждые 7,5 тыс. доливаю литр масла.
Вот и результат замены по регламенту.