PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Тут БК и врет может от абсолютного, оно разницу должен показать правильно.
Я бы не утверждал это на столько безапелляционно. По моим наблюдениям больше всего БК врёт когда много прогревов и когда машина едет по трассе. Даже когда буксуешь он врет меньше. Попробуй ради интереса на отрезке километров хотябы 400-500 разового перегона с одной скоростью залить под край горловины, сбросить показометр, проехать и снова залиться под край горловины. Главное чтоб сел и поехал, и не закидываться постоянными обгонами и т.д., а вот реально равномерно ехать. Удивишься результату и на сколько погрешность будет. А если сделаешь так 2-3 раза то удивишься тому что "абсолютного уровня" ты там не найдешь.
Не зря те кто давно и много ездят в своих постах расходы по бакам пишут, а не по сбросу на приборке и маленькому пробегу. И как то в своей позиции не великой экономии на 2Н они тоже все, удивительно, сходятся.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Вот реаль интересно-сколько у нас реально, литров, влезает при заправке под самую пробку.)
68 +/- и влезает, паспортные. Плюсом идет шланг к горловине, а минусом идет пена и не идеально ровное положение машины. Рабочий доступный объем топлива ~65 литров, тоже от состояния "машина встала из-за отсутствия топлива" до состояния "солярка видна невооруженным глазом чуть ниже уровня низа горловины". Разумеется тоже на ровной горизонтальной поверхности. Чуда нет и в отличии от некоторых других машин покачав и выгнув воздух "лишние" 2-3 литра туда не влезают.