PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Да уж. Эрмак, вы редкостный имбецил. Видимо это не лечится.
Для тех кто в танке.
Несколько лет назад, руководители таких стран как: Россия, Беларусь, Армения, Казахстан и кто-то там еще, договорились о новых правилах межгосударственной стандартизации. Основывались они на положении правил ООН , ну и плюс своего всякого навыдумывали. С 2016 года всех производителей доп. оборудования , которое попало в перечень "тюнинга", обязали сертифицировать свою продукцию в соответствии новых правил ЕАС. Теперь на территории стран ЕАС действительны сертификаты и продукция со значком ЕАС. (Если обратите внимание на шильдик на вашем фаркопе если он российского производства, то там есть такие отметки как ЕАС, А50-Х и Е22). (На территории РФ поправки начали действовать только с 1 июля 2021 года). Для всей этой белеберды был подготовлен специальный ГОСТ, под номером 33670-2015 , для тех кто еще пребывает в неведении, можно ознакомиться и почитать его. В пункте 2.6 говорится как раз о том, что если вы что-то сняли с автомобиля из того, что шло на нем с завода или установили непредусмотренное заводом доп оборудование , то вы нарушили правила этого ГОСТа и обязаны явиться в НАМИ для прохождения "испытаний" , пункт 3.3.1 и 3.3.2 . Но если данное доп оборудование прописано в документах ТС , то ехать в НАМИ не нужно. Да и по сути, требования нового ГОСТа (для водителя) по тсу упрощено до минимума , по пункту 25.4.5 , проверяется только шар на соответствие размеру, ну и соответствие технической документации ( то есть с вас спросят документы на фаркоп и убедятся в соответствии шильдика на тсу и самих документов ). Проблема вылезла там, где от нее открещивались... Требования ГОСТа затрагивают также и электрику. Пункт 9.2.1. , 9.2.2 (для микроавтобусов) и 26.9 (для всех). То есть электрику тоже необходимо проверять, следовательно, могут затребовать документы.
Собственно про правонарушение. Пока что гаишники привязывают все к статье Коап рф под номером 12.5 , что грозит штрафом в 500 рублей. Но есть информация, что в 2022-23 году готовятся расширить и внести поправки в Коап в связи с вступлением нового технического регламента. Вероятно штраф за доп оборудование будет под отдельным номером. Кстати, кому интересно , посмотрите в ютубе , как развлекаются гаишники в Воронеже. Там запрещено все =) https://www.youtube.com/watch?v=OtpbPPLW-po https://vk.com/video-69081434_456239022
В общем, говоря простым языком , если ваше доп оборудование изготовлено в соответствии с требованиями (сертицифировано), а автопроизводитель указал возможность установки этого допа, то ехать в НАМИ и даже в ГИБДД, для регистрации изменений, не нужно. Если у вас в ОТТС не прописан , к примеру фаркоп, то вам необходимо иметь сертификат установочного центра.
Что касается электрики для тсу, то тут я пока не особо понимаю ситуацию и попробую в ближайшее время запросить разъяснения в ГИБДД.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Alekc73
А что на фаркопах есть шильдики? На моем была наклейка и все.
У Балтекс на пластинке к которой крепится розетка указана марка фаркопа, максимальная нагрузка на шар и еще что-то. Я когда эту пластинку переустанавливал, чтобы не выворачивало электрику (у моей модели уж больно не удачно она крепится), то надписи сохранил. Пластинка из нержавейки за почти 10 лет ей ничего не сделалось, все читаемо. Если будут докапываться: есть сертификат, есть надписи, пусть читают.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Если будут докапываться: есть сертификат, есть надписи, пусть читают.
Об этом ещё, худо-бедно, можно говорить при техосмотре, но не при разговоре на дороге с гайцом. Тот вникать не будет (да и не должен), сертификаты и прочие бумажки ему нафиг не нужны - у него 1 простой вопрос: фаркоп вписан или нет? Далее- по процедуре...
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Venture
Об этом ещё, худо-бедно, можно говорить при техосмотре, но не при разговоре на дороге с гайцом. Тот вникать не будет (да и не должен), сертификаты и прочие бумажки ему нафиг не нужны - у него 1 простой вопрос: фаркоп вписан или нет? Далее- по процедуре...
Не пристают они. Их начальство уже сто раз про этого говорили. Гайцы не идиоты в конце концов.