PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
У меня нет, конечно... (иначе уже свой/чужой реальный опыт был бы)
Просто интересуюсь, т.к. ситуация-то кажется мне вполне возможной, по крайней мере пока практика не будет наработана (ну или техрегламент на доработку не отправят, т.к. в текущем виде - это полная ересь).
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от rbely
У меня нет, конечно... (иначе уже свой/чужой реальный опыт был бы)
Просто интересуюсь, т.к. ситуация-то кажется мне вполне возможной, по крайней мере пока практика не будет наработана (ну или техрегламент на доработку не отправят, т.к. в текущем виде - это полная ересь).
как мне это видится: если и надо будет "срубить палку", то проще это сделать на какой-либо классике типа ВАЗ, у которого в ОТСС точно ничего подобного не будет
ну или с любителя жесткого тюнинга, с силовыми бамперами и большими колесами.
а докапываться к фаркопу на жыпе... ну хз.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
как мне это видится: если и надо будет "срубить палку", то проще это сделать на какой-либо классике типа ВАЗ, у которого в ОТСС точно ничего подобного не будет
ну или с любителя жесткого тюнинга, с силовыми бамперами и большими колесами.
а докапываться к фаркопу на жыпе... ну хз.
Вот тоже интересный вопрос... например, имеем П4007 с фаркопом, ОТТС старый (свой, номер которого в ПТСе написан вообще не нашёл, но вот есть более поздний для этой модели), там в оборудовании минимальный перечень (см. 4-й лист).
Говорит ли это о том, что по фаркопу нужно вносить изменения в ПТС (ну или снимать фаркоп)?
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от rbely
Вот тоже интересный вопрос... например, имеем П4007 с фаркопом, ОТТС старый (свой, номер которого в ПТСе написан вообще не нашёл, но вот есть более поздний для этой модели), там в оборудовании минимальный перечень (см. 4-й лист).
Говорит ли это о том, что по фаркопу нужно вносить изменения в ПТС (ну или снимать фаркоп)?
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Вот это и есть противоречие (на мой взгляд) - буксировка предусмотрена, а в оборудовании ТСУ нет. Сразу вижу поводы для разводки...
Сравниваем с ОТТС для МПСа - там всё чётко в оборудовании перечислено.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от rbely
Вот это и есть противоречие (на мой взгляд) - буксировка предусмотрена, а в оборудовании ТСУ нет. Сразу вижу поводы для разводки...
Тут есть 2 варианта взгляда на вопрос:
1) Есть формальный взгляд на вопрос, что называется "в общем случае". Нет ТСУ в варианте штатного/опционального оборудования, но его можно поставить изменив конструкцию, и после этого изменения будет возможна буксировка прицепов указаной массы. На многих машинах такая ситуация. Вот будет машина без ТСУ и без разрешения прицепы таскать, поставишь ТСУ, а прицеп всеравно таскать будет нельзя. И так бывает.
2) В конкретном случае чуть по другому. У тебя оба ОТТС не полные, а "упрощенные", с основными параметрами. У твоего вариант ОТТС на МПС3 4 страницы, а у моего - 12. Надо брать полный и смотреть что написано там. Возможно там ТСУ будет указано, но если там не будет, тогда по первому пункту смотри.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
а есть прям живые примеры, что на дороге спрашивали за фаркоп? или вся информация только с Драйва?
не за фаркоп, но за туманки с ксеноном днем (использовал как ходовые). выдернули из потока на трассе, докопались. отбрехался. но там снаружи ничего не видно и как фару из моторного отсека не увидишь, поэтому гаец переключился на фару, но там ксенон родной. видно было что раздражен, отпустил. после того случая ставлю диоды с 3000К под галоген и никто не трогает. знакомого на хайлаксе арктик-трек тормозили, изучали изменения в доках. меня на моем тоже тормозили, по другим причинам и до авто не докапывались, возможно потому что не сильно выделяется и команды фас на переделки не было. в наших регионах половина паркетников-внедорожников ездят с трубами защиты бамперов и не трогают, моя крашенная в цвет кузова не сильно выделяется, ну еще багажник на крыше, зато без шноркеля и тапки не 35-40, лифт не задраный в небо, незаметный.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от chundga
Для штрафа гаец выписывает постановление о штрафе. Ты требуешь ещё и оформить протокол, в котором и указываешь своё несогласие с этим нарушением ПДД. Там -же в протоколе дописываешь о том, что "разбор полётов" прошу провести по месту регистрации или пребывания (там то).
Затем у тебя есть 10 дней на обжалование данного протокола и постановления.
ты едешь отдыхать на 2-4 недели и в самом начале этого пути, но уже далеко от дома, такой сюрприз. что дальше делать?