PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
мне это нужно знать, чтобы не заправляться разбодяженным топливом, которое вредит мотору )
Да я верю, что ты хочешь знать чтоб заправляться не фигнёй. Вопрос чем ты собрался заправляться, если на выбор либо ГПН либо неизвестно что на его основе. И на вопрос ответа так и небыло. Собственно как и первый вопрос свелся к "знаю из разных источников, производителю выгодно", чистые инсинуации в духе "ГОСТ подогнали под этого производителя" и т.д., даже при том что подавляющее большинство топлива сделано по другим ГОСТам и ТУ, без него.
Цитата:
Сообщение от DaVinci
я тебе задам встречный вопрос: почему одинаковые моторы у одного ходят 450 000 и больше а у второго прогорают поршня на 150 000, постоянно засирается ЕГР и коксуются форсунки, каждая причем стоит 40тр.
Ни разу такого не встречал. Вот реально, ни разу такого не попадалось. Все варианты, которые можно привести в пример, чем то да отличаются, и сильно. Причем вот чтоб такое было чисто из-за разных заправок (разных НПЗ в первую очередь, даже в рамках одной сети, разные регионы просто) тоже особо небыло. Вот всё что помню, это сводилось либо к играм с чипом, либо к играм с откровенно левыми заправками в духе "нафига мне платить на бренде 50 за литр, когда есть вон слитое за 30 за литр" и подобное.
Так что единственное что могу на твой вопрос ответить "Такого не видел и сомневаюсь, что такое бывает. На дизеле."
Кмк, тема была актуальна лет 10 и более назад. Когда купил первый дизель с CR и пьзофорсунками, в требованиях было - не ниже евро-4. В то время такое ДТ было только на 2-х брендовых заправках - Лук и ВР, остальные евро-3 и ниже. Примерно до 15-16 года так и старался заправляться на Луке (они более распространены по моим маршрутам). Потом и все остальные бренды стали производить соответствующее топливо, париться на эту тему перестал - заправляюсь на любой брендовой (не франчайзинговой заправке), желательно большой с хорошим разбором топлива - Лук, РН, ГПН, Татнефть. Особой разницы по поведению автомобилей не ощущаю.
Вопрос чем ты собрался заправляться, если на выбор либо ГПН либо неизвестно что на его основе.
ну, если варианты либо ГПН либо овно, то конечно ГПН )))
если есть выбор из 3-4 вариантов сетевых заправщиков, тогда что угодно, только не ГПН )
Цитата:
Сообщение от эрмак
Ни разу такого не встречал. Вот реально, ни разу такого не попадалось.
на тойота форуме полно дизельных тем.
в итоге те, кто жалуется на прогар поршней и на выход из строя форсунок, либо ездят на чипе, либо заправляются там, где загорелась лампочка резерва...
а те, кто отъездил 300-400 тык без капиталки и продолжают ездить - все на "заводе" и заправляются строго в 2-3 проверенных местах.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rbely
Кмк, тема была актуальна лет 10 и более назад. Когда купил первый дизель с CR и пьзофорсунками, в требованиях было - не ниже евро-4. В то время такое ДТ было только на 2-х брендовых заправках - Лук и ВР, остальные евро-3 и ниже. Примерно до 15-16 года так и старался заправляться на Луке (они более распространены по моим маршрутам). Потом и все остальные бренды стали производить соответствующее топливо, париться на эту тему перестал - заправляюсь на любой брендовой (не франчайзинговой заправке), желательно большой с хорошим разбором топлива - Лук, РН, ГПН, Татнефть. Особой разницы по поведению автомобилей не ощущаю.
евро 5 для мотора хуже, чем евро 4 )
а евро 3 вобще отлично. но сейчас хрен найдешь.
Там не так всё просто... нужен определённый компромисс. Смазывающие свойства более простых норм выше, но повышенное содержание серы вредно для пьезофорсунок. Кмк, евро-4 в этом плане был наиболее оптимален, чем современный евро-5.
на тойота форуме полно дизельных тем.
в итоге те, кто жалуется на прогар поршней и на выход из строя форсунок, либо ездят на чипе, либо заправляются там, где загорелась лампочка резерва...
а те, кто отъездил 300-400 тык без капиталки и продолжают ездить - все на "заводе" и заправляются строго в 2-3 проверенных местах.
О чём я и говорю. Машины с траблами обычно после очумелых ручек в мотор залезавших. А машины с большими пробегами не заправляются где попало и не заливают откровенную фигню. Это обычный итог здравого и не сильно обдуманного подхода к машине. Только вот к какому то бренду топливному, с конкретным НПЗ это отношения не имеет совершенно никакого.
Только вот к какому то бренду топливному, с конкретным НПЗ это отношения не имеет совершенно никакого.
ГПН бодяжит дизтопливо с конденсатом
конденсат для дизеля вреден.
на ГПН есть вероятность заправиться дизтопливом с конденсатом
поэтому я избегаю заправляться на ГПН.
где заправляться, каждый решает сам )))
лично я рисковать не хочу
Да ради бога, никто ж никого не неволит...
По мне - так они все одинаковые, биодобавок нет - и на том спасибо...
Ну, и кстати, капотненский дизель (а это ГПН для нашего региона - Мск+МО) многие, наоборот, нахваливают...