PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от RSM 36
А сами пробовали ?
Нет. Можно сказать я ей не пользуюсь. Через 7-8 тысяч км ОД включат её последний раз и больше трогать я это не буду. По истечении срока ОД +2к км после него она перестает кричать и как то напоминать о себе.
Это точно, потому что ОД через раз мне ставят "6/7500" вместо "12/15000", я не всегда это замечаю сразу, и ради инетерса проверял что будет.
А расписание ТО я в файлике держу, со всей прочей информацией.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Всем привет. Скажите пожалуйста а какого цвета оригинальная жидкость гур у нас залита в бачек при покупке автомобиля? Сейчас она темная. А вот какой была? Светлой, красной, коричневой?
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Alexander-FM
Сейчас она темная
Тёмная жидкость в ГУРе это жидкость, которую надо менять. Значит она подгорела от нагрузок или морозов, и чем темнее, тем сильнее подгорела. В оригинале она красная. Вообще лично я и лично для себя на это и ориентируюсь, планируя её замену, как темнеть пошла - "давайдосвидания".
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Michael35
Когда примерно лучше менять или ждать сиптомов?
Как натяжитель кончаться будет, так и меняй. Ушатать её раньше нескольких сот тысяч км пробега постараться надо. Я вот постарался, на 130к км менял, а чтоб кто кроме меня менял ни я не слышал, ни к ОД не приезжали (спрашивал, менял не у них).
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Господа, а свечи накаливания кто нибудь уже менял? Обычно на дизелях к 100 тысячам км уже пора, я 130 т.км. проехал, может пора озаботиться заменой? зима на дворе.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
По моей практике на 4HN - менял на 157тыках, 2 умерли, 2 норм (оставил в запас). Реально умерли примерно на 150-ти - собственно и менял, потому что начался неуверенный пуск (зима тогда тёплая была, в нормальную наверное ваще с трудом заводилась бы). Пока время выбрал подъехать к Бекасу посмотреть что-к-чему, как раз тысяч семь и наездил. МУТ показал наличие неисправности в цепи накала (точней он не определяет, поэтому начал с простого - со свечей, оказались именно они)
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Игорь Дмитриевич Н
Обычно на дизелях к 100 тысячам км уже пора
На дизельном гранд старексе, на 200ткм перестала заводиться нормально при -15, -10 уже заводится, а ниже нет, заехал в сервис, выкрутили, все 4 свечи были мертвы.