Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2021, 14:47   #1
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от lanrus Посмотреть сообщение
Подозреваю ещё в пинке вариатора неоригинальную жидкость
жидкость равеноловская нормальная, полностью соответствует J1. сейчас на рынке много качественного неоригинала. фильтр может быть виноват в двух случаях: слишком плотный, из-за чего через байпас идёт жижа или слишком "дырявый" — плохо фильтрует. были упоминания, что неоригинал может деформироваться и тогда опять же не фильтровать.
так что можете, конечно, залить и поставить оригиналы, но думаю, что дело не в них. скорее в естественном износе. попробуйте помониторить вариатор через CVTz50
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 14:56   #2
959
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Пыж4007 дизель,Пыж4008,Пыж207СС.
Сообщений: 1,066
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Зачем рисковать, не проще оригинальную жижу залить фильтр?
Скупой платит дважды.
959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2021, 22:38   #3
omskii55
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от 959 Посмотреть сообщение
Зачем рисковать, не проще оригинальную жижу залить фильтр?
Скупой платит дважды.
/

Оригинальная J1 ( коей давно уже нет) и J4 - далеко не идеал. На практике Idemitzu CVTF даже лучше. (не секрет для всех, что именно Idemitzu у дилеров получают названия J1 или J4, NS2 или NS3, могу перейти и на субару-дилера, но это лишнее...). Тем паче, что Idemitzu CVTF 4л =цена всего то 3000-3100р на сегодня.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
так что можете, конечно, залить и поставить оригиналы, но думаю, что дело не в них. скорее в естественном износе. попробуйте помониторить вариатор через CVTz50
omskii55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU