Поменял сегодня масло в сервисе аппаратом на пробеге 74000 км. Город/трасса - 50/50, живу за городом. По пробкам стараюсь не ездить по-возможности. Злостно не буксовал, прицепы не таскал. Максимальная скорость на трассе до 150 км/час, крейсерская 130-140. Фото до и после прилагаю. По словам мастера, все ок. Деградацию не мерял.
Поменял сегодня масло в сервисе аппаратом на пробеге 74000 км. Город/трасса - 50/50, живу за городом. По пробкам стараюсь не ездить по-возможности. Злостно не буксовал, прицепы не таскал. Максимальная скорость на трассе до 150 км/час, крейсерская 130-140.
наконец-то фото здорового человека.
а можно поподробнее:
1. где делали;
2. сколько стоит;
3. расходники там брали или свои привозили;
4. сколько по времени;
5. фильтр меняли или промыли;
6. поддон снимать рекомендовали или ваша инициатива;
7. что залили?
спасибо.
@kigor, Расходники все там. Из расходников, кроме масла, прокладка поддона и фильтр тонкой очистки. Остальное остается. Масло такое Shell Spirax S5 CVT X. Используется 10-11 литров.Допуск J4 есть. По вязкости тоже ближе к J4. Анализ на ойл клаб можно посмотреть.Снятие поддона по умолчанию. Всего 1,5 часа. По п. 1 и 2 ссылку в личку отправлю
@959, Слили масло, сняли поддон, слили остатки. Всё помыли, почистили. Поменяли фильтр. Подключили аппарат. В вариатор залили 6,5 литров, в аппарат 4 литра. И прогнали, пока, новое не вытеснит старое. Выставили уровень.
@959, Слили масло, сняли поддон, слили остатки. Всё помыли, почистили. Поменяли фильтр. Подключили аппарат. В вариатор залили 6,5 литров, в аппарат 4 литра. И прогнали, пока, новое не вытеснит старое.
Сервис по ремонту вариаторов Jatco говорит, что так менять масло нельзя, могут быть проблемы.
Сервис по ремонту вариаторов Jatco говорит, что так менять масло нельзя, могут быть проблемы.
внимательно посмотрев видео по вашей ссылке и другие релевантные, выводы напрашиваются несколько другие, а именно, что жидкость надо менять либо очень часто, либо вообще в вариатор не лазить. и то и то одинаково приведет к одному результату: либо сервисмены загубят агрегат, либо пробег.
что касается авторитетности конкретного видео, то там гараж какой-то в промзоне и товарищи, возможно действительно специалисты, но почему-то спершие название у производителя вариаторов и зарегившиеся в домене su.
Сервис по ремонту вариаторов Jatco говорит, что так менять масло нельзя, могут быть проблемы.
Я спросил про давление. Мне ответили, что электроника сама выставляет нужное. Авто ничего лишнего не видит, как будто масло берет из картера. Я даже видео снял. Там дисплей виден. Это всё после чистки магнитов и замены тонкого фильтра. Вообще мастер сказал, что менять желательно раньше , но в моем случае все хорошо. Мой случай частный. У кого пробки, грязь, резкие старты, меняйте чаще. Ни за что не агитирую, у каждого своя голова на плечах. А мануал, он, скорее, для идеальных условий написан. Достаточно на средний расход топлива посмотреть