Что то не могу понять... Сейчас ведь ДЕКАБРЬ, месяц, идущий сразу за НОЯБРЁМ, месяцем, в котором Вы приобрели автомобиль. Так? Но... за 7 месяцев до этого, в апреле месяце, на Вашем автомобиле, будущем автомобиле, утром в гараже появилась трещина на лобовом?
Что то не могу понять... Сейчас ведь ДЕКАБРЬ, месяц, идущий сразу за НОЯБРЁМ, месяцем, в котором Вы приобрели автомобиль. Так? Но... за 7 месяцев до этого, в апреле месяце, на Вашем автомобиле, будущем автомобиле, утром в гараже появилась трещина на лобовом?
@Валерий Жур, Считаю, что Вам повезло с ИпГ. В моем случае было всё печальнее: в один из морозных дней, поехав на обед, заметил трещину в зоне покоя щёток стеклоочистителя (хотя утром, в поездке на работу, трещин не заметил или их не было). Созвонился предварительно и поехал после работы к ИпГ. Загнали машину в тепло, где лед и снег быстро оттаяли. ИпГ стал водить поперек трещины шариковой ручкой поясняя, что если ручка застревает, значит это "не гарантийный случай".
Я так понимаю, логика его была такова, что если трещина во внешнем слое триплекса, то "не гарантия"; в одном из внутренних - "гарантия". По его мнению "не гарантия" - это "внешнее воздействие"; "гарантия" - это какие-то процессы, связанные со внутренними напряжениями в конструкции стекла или браке. А "маневры с ручкой" - это, якобы, простой и рекомендованный Мицу способ определения (или отказа) в гарантийности случая.
По итогу - в гарантии мне было отказано.
если трещина во внешнем слое триплекса, то "не гарантия"; в одном из внутренних - "гарантия"
Есть иной вариант. "если трещина во внешнем слое триплекса, то это из-за воздействия внешней среды и "не гарантия"; во внутреннем, то из-за неправильной эксплуатации климатической установки, что тоже не "гарантия".
Это из жизни новой Джетта5. Правда через пару лет косяк изготовителя стёкол был обнаружен, но это уже не важно.