Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2021, 18:56   #1
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Alex404 Посмотреть сообщение
так нормально, в условиях низкой температуры?
уровень проверяли на прогретом до 70 и выше градусов вариаторе, предварительно поездив или переключая д-н-р-п? если да, то нормально.
если не ошибаюсь, то между метками поллитра ))
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.12.2021, 19:07   #2
Alex404
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
уровень проверяли на прогретом до 70 и выше градусов вариаторе, предварительно поездив
Да, проверял уровень после интенсивной езды.

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
поллитра ))
Спасибо))
Alex404 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2021, 19:30   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Alex404 Посмотреть сообщение
Да, проверял уровень после интенсивной езды.
ДВС при этом должен работать.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2021, 12:05   #4
Alxn
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2017, Pajero Sport 2019
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Неожиданный трабл с заменой трансмиссионной жидкости в вариаторе.
Собрался заменить - но неожиданно обнаружил, что в моем 20-литровом ведре IDEMITSU CVTF осталось всего 5 литров после прошлой замены с промывками. Подумал, не беда - закуплюсь следующим ведром. Хрен-то... У оф. дистрибьютера в одной из столиц - ни фига нет (контейнера из юго-восточной Азии не доплывают до РФ). У того же дистрибьютера в другой столице - на складе несколько ведер, и те - расписаны по клиентам. На вопрос - кому из дилеров отгружали в последний раз, получил ответ - давно уже не отгружали, проблема с поставками не первую неделю. Рекомендации давать отказались - в условиях отсутствия легальных поставок от дистрибьютеров на рынок начинает преизобильно изливаться всякий контрафакт.
Призываю коллег к осторожности в покупках.
Alxn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU