А сколько сольется если только через пробку сливать? Просто думаю 2канистры 10л,слить-залить если 4л выйдет через пробку, залить погонять мин 10-15 коробку ну и потом с полным снятием поддона и теплообменника залить оставшеееся. Такая замена возможна? Кто-то писал что таким образом надо накатать 1тыс и только потом можно менять.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Serxio1980s
А сколько сольется если только через пробку сливать? Просто думаю 2канистры 10л,слить-залить если 4л выйдет через пробку, залить погонять мин 10-15 коробку ну и потом с полным снятием поддона и теплообменника залить оставшеееся. Такая замена возможна? Кто-то писал что таким образом надо накатать 1тыс и только потом можно менять.
Меньше 5-ти литров сольётся.Именно такой метод замены предусматривает оф.мануал ММС.Но я бы взял ещё литруху про запас.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
@mr.fix, я, с Вашего позволения, попралю Вас, Алексей: не "метод", а "технологию", согласно которой, сервис-мануал рекомендует не "слить старое", а "сливать и сливать, раз за разом, пока не пойдёт чистое, как слеза". Это если интерпретировать на упрощенный разговорный. Сложно предположить СКОЛЬКО таких прогонов, если действительно соответствовать букве мануала, придется сделать коллеге @Serxio1980s, в случае, если он успел "подъубить" жижу.
@Serxio1980s, "накатать 1тыс" - и не нужно, и бесполезно. Достаточно соответствовать мануалу.
@mr.fix, я, с Вашего позволения, попралю Вас, Алексей: не "метод", а "технологию", согласно которой, сервис-мануал рекомендует не "слить старое", а "сливать и сливать, раз за разом, пока не пойдёт чистое, как слеза". Это если интерпретировать на упрощенный разговорный. Сложно предположить СКОЛЬКО таких прогонов, если действительно соответствовать букве мануала, придется сделать коллеге @Serxio1980s, в случае, если он успел "подъубить" жижу.
@Serxio1980s, "накатать 1тыс" - и не нужно, и бесполезно. Достаточно соответствовать мануалу.
Прежний хозяин менял на 40тыс,сейчас пробег 74,думаю масло ещё живое.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Serxio1980s
Прежний хозяин менял на 40тыс,сейчас пробег 74,думаю масло ещё живое.
Думаю,тысяч 45-50 км. жижа вариатора спокойно отхаживает.Но,опять-таки,её состояние,как и всех остальных комплектующих "системы",во многом зависит от "стиля" её эксплуатации.Многие поэтому рекумендуют её менять не позднее,чем через 40 т.км.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
@mr.fix, эх, Алексей, Вас бы пригласить в тему "Замен" Outlander 2016 - 2021: там такие адепты "рекомендаций из инструкции": что написано на заборе, значит за забором оно и представлено; и ни как иначе.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@mr.fix, эх, Алексей, Вас бы пригласить в тему "Замен" Outlander 2016 - 2021: там такие адепты "рекомендаций из инструкции": что написано на заборе, значит за забором оно и представлено; и ни как иначе.
Сергей,тем не менее,я пишу про 45-50 т.км. пробега между заменами,при этом оставляя сносочку на возможно раньшую замену в 40 т.км.Но никак не на 75 т.км.,рекомендуемых производителем.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@mr.fix, эх, Алексей, Вас бы пригласить в тему "Замен" Outlander 2016 - 2021: там такие адепты "рекомендаций из инструкции": что написано на заборе, значит за забором оно и представлено; и ни как иначе.
Вариатор не 11-ый?!
Верно, и религия, если существует, то в корне другая...
Букварь, как икона)
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Думаю,тысяч 45-50 км. жижа вариатора спокойно отхаживает.
Тоже полагаю, что этого пробега достаточно. Исхожу из моточасов для моторного масла. По сути всё свелось, в основном для "пробочной езды", к моточасам. Их 200 - 250. У меня выходит 7 - 7.5 тыс км. Соответственно и варик "тарахтел" на месте. Так что можно делить пополам отведённый для вариатора пробег.
Что я и сделал. ИМХО