Ответ: Альтернатива штатной MMCS ("голове" с DVD и навигацией)
Цитата:
Сообщение от Black XL
Мдя, перечитал. Т.е только в паскалях? А еще очень инетерсовал вопрос как раз - как его владельцы хотели перенести внутрь колеса и закрепить!! Чтоб он там не слетел после 50 км/ч.
А чем кпаскали не катят?... всего-то отсутствие запятой.. 2,20 бар = 220кПа ... не проблема ИМХО...
по поводу закрепить.... датчик конструктивно выполнен самым удачным из того, что я видел... там можно менять батарейки... (схема не уникальная, но достаточно редкая)... все это закручивается пластиковым колпачком.
Берем наждачку.. зачищаем кусочек диска внутри, зачищием пластиковй колпачек, разводим обильно Поксипол, аккуратно лепим с избыточной площадью контакта.... ждем застывания... ВСЁ!!!
теперь на колпачек наворачиваем датчик... высота "шишки" примерно 1,5 см... теперь в любой момент можно менять батарейки хоть раз в сезон...
более того, сомневающиеся, что оторвется, можно нанести рашпилем на место контакта приличную "потертость" ... да все что угодно, бороздки в клеточку, насверлить отверстий по 1-2 мм в глубину мелким сверлом.... кому что на ум придет... тоже самое с колпачком... можно стальную проволоку на вылет продеть и она в Поксиполе будет держать так, что плоскогубцами не вырвешь....
Я лично совершенно не парюсь по этому поводу... ограничусть
приданием шероховатости наждачкой.
Earl_Vadim добавил 14.01.2009 в 13:00
Цитата:
Сообщение от Shpunt
положи его в верхний бардачок (стекло как раз прям над ним находится). и пусти кабель сквозь него. но у меня он спрятан за магнитолой, внутри, на магните держится на раме жёсткости.
Твоими руками у меня установлен тамже.. на раме жесткости...
Сравнивал каество приема спутников с КПК на кронштейне лобового стекла... все спутники большую часть времени полностью совпадают...
качество приема - отменное.
Последний раз редактировалось Earl_Vadim; 14.01.2009 в 13:00.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Альтернатива штатной MMCS ("голове" с DVD и навигацией)
Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
А чем кпаскали не катят?... всего-то отсутствие запятой.. 2,20 бар = 220кПа ... не проблема ИМХО...
по поводу закрепить.... датчик конструктивно выполнен самым удачным из того, что я видел... там можно менять батарейки... (схема не уникальная, но достаточно редкая)... все это закручивается пластиковым колпачком.
Берем наждачку.. зачищаем кусочек диска внутри, зачищием пластиковй колпачек, разводим обильно Поксипол, аккуратно лепим с избыточной площадью контакта.... ждем застывания... ВСЁ!!!
теперь на колпачек наворачиваем датчик... высота "шишки" примерно 1,5 см... теперь в любой момент можно менять батарейки хоть раз в сезон...
более того, сомневающиеся, что оторвется, можно нанести рашпилем на место контакта приличную "потертость" ... да все что угодно, бороздки в клеточку, насверлить отверстий по 1-2 мм в глубину мелким сверлом.... кому что на ум придет... тоже самое с колпачком... можно стальную проволоку на вылет продеть и она в Поксиполе будет держать так, что плоскогубцами не вырвешь....
Я лично совершенно не парюсь по этому поводу... ограничусть
приданием шероховатости наждачкой.
Ну я все могу понять, но только не такого колхоза - поэтому мне сразу такие колпачки непонравились, да еще за такие бабки. Все сказаное ИМХО конечно.