Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Доброго времени суток, вопрос такой, на первом ауте с климатом, плохо греет печка, при этом допустим на обдуве в рот и вноги у водителя дует воздух теплее чем у пассажира но все равно чуть теплый( в зависимости от температуры воздуха на улице) вчера поменял термостат и радиатор печки, ситуация никак не поменялась, при этом вход и выход из радиатора горячий. Заслонка климата от холодного к горячему ходит на ура нигде ничего не клинит визуально. Вот не понимаю что могло бы произойти
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Ну там чисто с микроклиматом боряться, тут просто вопрос в том что он даже не пытается дуть теплом вот от этого и возникает вопрос мое понимание и построение логических цепочек что к чему да почему не приводит к решению данной задачи и меня очень смущает тот момент что из воздуховодов дует разный по температуре воздух
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Не могу это утверждать, есть подозрения на то , после заливки тосла скидывали с заслонки шланг пытались от туда воздух стравить, вот ещё подумываю на пару уклонов заехать на спуск и на подъем и покрутить мотор чуток покрутить, просто вот ещё есть думки может ли заслонка на печке холод/тепло вставать под углом как то, или шлицы могут ли сливаться электро мотором привода
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
@Ромашишчатый, первое - заехать носом машины на пригорок и погазовать немного ( устранение воздушной пробки, если она есть), второе, если не поможет первое - после тёплого гаража проверить работу привода заслонок обдува.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Работу привода без отсоединения смотрел он нигде не закусывает ровно и стабильно от упора до упора идёт, вот единственное что я грешу пока за пробку воздушную , ну если не поможет даже не знаю что думать, по тому что от водителя к пассажиру идёт на остужение, т.е у водителя теплее около двери дует у пассажира вообще по ощущениям уличный воздух задувает чере сопла
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Ромашишчатый
вот ещё подумываю на пару уклонов заехать на спуск и на подъем и покрутить мотор чуток покрутить, просто вот ещё есть думки может ли заслонка на печке холод/тепло вставать под углом как то, или шлицы могут ли сливаться электро мотором привода
На подъем , мордой вверх . Желательно дать остыть и осторожно снять крышку радиатора . Про шлицы и заслонку . Над педалью газа всю эту "кухню" хорошо видно ( если снята крышка, которая закрывает механизм ) т.е. как происходит переключение . Для уверенности , можно отсоединить тягу на моторчике , который ближе к моторному щиту и вручную передвинуть заслонку тепло-холод . Второй моторчик переключает положение куда дуть . О , пока думал , Николай помог !