PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Поменял сам фильтр после 7500, до этого была сервисная замена. Общего пробега 30000 км. был грязный, как на фото у всех. В колбе обнаружил просто ведро грязи, ветошью убрать не смог, видимо на прошлых заменах на это наплевали. Проверяйте стакан! Грязь увидел не сразу, топливо из него было слито через кран. Пришлось полностью снимать корпус и промывать. Не сложно, но неудобно стояли хомуты. Фильтр поставил ВИКовский и новую резинку. Крышку очень долго не мог по резьбе поймать, возможно уже криво закручивали. Кнопкой закачал топливо нормально, завел нормально, а когда выключил зажигание услышал шипение воздуха. Пришлось дотягивать. В ручную не смог докрутить. Откручивал и дотягивал постукивая по отвертке уперев в шлицы. Отвертку ставил не сверху в рамку, а просто сбоку, там шлицы на крышке вертикальные есть. Завел, поработала, заглушил, шипение пропало. Подтеков не видно.
Там не просто протянуть нужно. Нужно, чтобы метки на корпусе и крышке совпали. Ни разу оригинальный фильтр отверткой не подгоняли. Если резинка не дает этого сделать, то возникает вопрос насколько все же эти неоригинальные фильтра подходят.