PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Я там ТО делаю. Мастер не нравится,но у него в бригаде есть отличный слесарь,у которого прямые руки и очень ответственный подход! Именно его,прошу мастера ,поставить на мою машину. Ну и стою рядом. Тут главное -человек на последней инстанции и не важно какой ОД.
да это понятно. не понятно-что за "изменение прошивки" предлагает ОД. Может там будет заказ наряд от какого-то ИП, как у нас в сером режиме у дилера Шкоды происходит. Есть "на базе" ОД неоке ИП, которое делает чип от REVO условно в условиях дилера, который потом закрывает на это глаза.
да это понятно. не понятно-что за "изменение прошивки" предлагает ОД. Может там будет заказ наряд от какого-то ИП, как у нас в сером режиме у дилера Шкоды происходит. Есть "на базе" ОД неоке ИП, которое делает чип от REVO условно в условиях дилера, который потом закрывает на это глаза.
Так надо просто поинтересоваться у них-чью прошивку они шьют. Оригинальной то прошивки не существует.
Так надо просто поинтересоваться у них-чью прошивку они шьют. Оригинальной то прошивки не существует.
Не помню с кем общался по поводу прошивок да и не в нашей стране. Прошивки ставят на тестдрайвовские машины. Но вот страну не помню про какую была речь. То есть изначально садяшь в тестдрайвовские машину она резвее едет.
Интересная история, дизельный авто прошел на чипе 200 тысяч. Я за четыре года владения накатал 70, это мне еще восемь лет до проблем с мотором получается. Если мой Спорт столько проживет, я буду очень рад.
в этой истории больше вопросов чем ответов
там просто вывод что чип убил движок, но мне больше думается что владелец этого прадика что-то сам напортачил, а за чип только зацепились что бы ролик сделать
У видосов "клубного сервиса" вообще вопросов больше чем ответов. Ещё пару-тройку лет назад у них были вполне интересные видео с рассказами о каких то плюсах и минусах по машинам, как новых так и б/у к ним попавших, болячки и т.д. достаточно нормально обозревали. А сейчас у них краткое содержание любого видео почти всегда "всё плохо, со всем, у всех, всегда, ехайте к нам" и всё.
У видосов "клубного сервиса" вообще вопросов больше чем ответов. Ещё пару-тройку лет назад у них были вполне интересные видео с рассказами о каких то плюсах и минусах по машинам, как новых так и б/у к ним попавших, болячки и т.д. достаточно нормально обозревали. А сейчас у них краткое содержание любого видео почти всегда "всё плохо, со всем, у всех, всегда, ехайте к нам" и всё.
Напротив, теперь всё понятно по этому сервису. Есть такая проблема, на этих моторах. Возникла она не вчера, а задолго до того, как стало возможно прошивать тойоты. Прошивают только с 15года, а весь комплекс работ и регламент работ по устранению, разработан до 14 года.
В комплекс мер, входит замена форсунок и поршней. На новых деталях есть специальные метки, на форсунках в том числе. Много подобных машин отремонтировалось, есть опыт, проблема плавающая, не у всех. Был опыт, когда две машины, были куплены в один день, в одном салоне, с примерно одинаковым пробегом, должны были приехать на прошивку. Приехала только одна и хозяин был в сомнениях. Вторая машина, буквально за два дня до этого, попала на гарантийный ремонт, с этой поломкой. Гарантия как раз заканчивалась и у хозяина были сомнения. Пришёл к выводу, что если не будет наваливать на пока исправной машине, то гарантийная проблема вылезет после гарантии. Это был 15 год, гарантия заканчивалась. В итоге, на сегодня, есть две идентичные машины, одна ремонтировалась на стоке, по гарантии и не прошита. Вторая без ремонтов ездит в тюнинге, приезжает обновляться.
Так же есть опыт ремонта, после ремонта на подобных сервисах. Когда там видят поршни, то как правило только их и меняют. При следующих вскрытиях, видно что поршни выдерживали, ломался коленвал. Это всё на стоках.
Тут важен комплекс мер, с заменой форсунок.
После качественного капитального ремонта, машины прошивались на тюнинг с егр оф. Это было одним из условий гарантии, на ремонтные работы. Все ездят быстро, наваливают, расход меньше, ресурс больше.
Поэтому всё более чем прозрачно, по тому видео. Сервис сузуки, начал браться за всё. За машину взялись, мотор вынули и поломанный обратно воткнули. Понимая что скоро всё вернётся на круги свои, реально оценивая качество оказанных услуг, а денег взяли не мало, выпустили видео перевод стрелок. Как по мне, то никакие деньги, не покрывают репутационные потери. Сервисы которые готовят "куклы" на продажу, получают приставку Г к названию.
Такие машины частый гость с вторичного рынка. Человек купил машину, она как то не так работает. Даже не просишь заводить машину, открываешь капот, видишь следы снятия головки блока, не поменянные сальники форсунок и подтекания вокруг, по намытому мотору. Снимаешь разъём с форсунки, не видишь меток новых форс. Объясняешь человеку, машина побывала на Г подобном сервисе. Теперь проще объяснить, можно ссылку видео дать. Там всё, как на признании, ход мыслей, результаты работы.
Ты меня не понял. Я не обсуждаю тюнинг этого тойотовского мотора, я обсуждаю этот канал в целом. Раньше они делали нормальные обзоры, а теперь у них обзоры "всё плохо, все делают плохо, одни мы Д'Артаньяны" и погнали хайпить на этом. Смотреть под пивко ругая весь мир прокатит, а для того, кому интересно что-то большее просто путая трата времени. Перестал их смотреть.
Ты меня не понял. Я не обсуждаю тюнинг этого тойотовского мотора, я обсуждаю этот канал в целом. Раньше они делали нормальные обзоры, а теперь у них обзоры "всё плохо, все делают плохо, одни мы Д'Артаньяны" и погнали хайпить на этом. Смотреть под пивко ругая весь мир прокатит, а для того, кому интересно что-то большее просто путая трата времени. Перестал их смотреть.
Я тоже иногда поглядываю! Этож чистый бизнес: на всех машинах плохая шумка-вэлком к ним, почти на всех машинах плохо дело с антикором - даже если он есть- снимаешь защитный щиток - мама, а тама нет! Само-собой, тоже лучше к ним...Выгода очевидна:
1.реклама сервиса;
2.количество просмотров+подписки=бабки "если кто забыл-меня зовут Илья!",
Меня удивляет, почему народ ломится к Илье в сервис делать антикор пушечным салом, стекающим и капающим летом, да и ценник не слабый такой. Разве антикоррозийные материалы не шагнули на шаг вперёд.
Меня удивляет, почему народ ломится к Илье в сервис делать антикор пушечным салом, стекающим и капающим летом, да и ценник не слабый такой. Разве антикоррозийные материалы не шагнули на шаг вперёд.
Не всегда,новое-лучше забытого старого. При антикоре пуш.салом-есть масса вариантов с чем его смешать и все будет нормально.
Есть еще вариант-морская консервационная смазка АМС-1 и АМС-3,но только не современная,а из СССР.
Привет!
Стало интересно собрать статистику от тех, кто ранее чипанулся, хочется сравнить:
0. Какая прошивка:
1. Текущий пробег;
2. Сколько км. пройдено после чипа;
3. Какое соотношение трасса, город, бездорожье;
4. Были ли проблемы?
Поделитесь опытом, это поможет остальным сориентироваться.
Привет!
Стало интересно собрать статистику от тех, кто ранее чипанулся, хочется сравнить:
0. Какая прошивка:
1. Текущий пробег;
2. Сколько км. пройдено после чипа;
3. Какое соотношение трасса, город, бездорожье;
4. Были ли проблемы?
Поделитесь опытом, это поможет остальным сориентироваться.
1.прошивка ноунейм) эксклюзив)
2.72000 км
3.точно не помню около 50тыс минимум
4.40/40/20
5. Проблем нет