Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2009, 20:30   #1
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

На бордюры без разгона не заехать даже в режиме 4WD LOCK. Если пробовать без разгона даже при полностью вывернутых колесах к бордюру ничего не получается, передние колеса трут ребро и сзади что-то ничего не помогает. С разгона получается значительно лучше. Правда подвеску жалко и диски. Странно, что Тойта Прадо соседа на заводской резине забирается так элементарно. Сильно обидно
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 21:11   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Можно подытожить кому удается заехать на бордюр.
Возьмем,что даже половина зарегистрированых на форуме -владельцы ХЛ, т.е. более 4800 человек,не имеют претенции к проезду через поребрик,то беря без учета есть,нет ХЛ,тех кто не может их преодолеть - 4 человека(даже не учитываем общее недовольство ими ХЛ).Отличная стататистика 1к 1200.Можно закрывать вопрос.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 21:40   #3
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
На бордюры без разгона не заехать даже в режиме 4WD LOCK. Если пробовать без разгона даже при полностью вывернутых колесах к бордюру ничего не получается, передние колеса трут ребро и сзади что-то ничего не помогает. С разгона получается значительно лучше. Правда подвеску жалко и диски. Странно, что Тойта Прадо соседа на заводской резине забирается так элементарно. Сильно обидно


Никаких проблем с заездом на бордюр не испытываю
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 22:35   #4
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

У нас этим летом РЭУ пошло навстречу жильцам (жаловались, что автовладельцы занимают тротуар) и сделали новые высокие бордюры. Простая легковушка туда просто запраться не сможет, в противном случае просто сядет на днище. И летом проблем не было, заежал и в режиме 2WD. А вот зимой начались проблемы. С работы возвращаешься, все места заняты. Поребрик обмерзает. Места для маневра столько, что даже не можешь иногда полностью повернуть колеса в сторону бордюра. Надеялся на полный привод, а вот и обломчик. В прошлом году проблем не было, бордюр по высоте был меньше. Вот так.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 09:51   #5
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
У нас этим летом РЭУ пошло навстречу жильцам (жаловались, что автовладельцы занимают тротуар) и сделали новые высокие бордюры. Простая легковушка туда просто запраться не сможет, в противном случае просто сядет на днище. И летом проблем не было, заежал и в режиме 2WD. А вот зимой начались проблемы. С работы возвращаешься, все места заняты. Поребрик обмерзает. Места для маневра столько, что даже не можешь иногда полностью повернуть колеса в сторону бордюра. Надеялся на полный привод, а вот и обломчик. В прошлом году проблем не было, бордюр по высоте был меньше. Вот так.
Комрады, можете смеяться, можете писать на статистику, намекая тем самым на способности тех, у кого "проблемы с поребриком" , но я, поскольку паркуюсь на высоком тротуаре очень часто, также чуствую, что есть конкретная разница при заезде на тротуар под острым углом передом и задом. Если задом - то задок просто соскальзывает если сколько. Причем иногда даже если угол заезда градусов >60.

Другое дело, что есть важное обстоятельство. Задок на негруженой машине легче передка. И колеса там неуправляемые. Нельзя их выкрутить "более перпендикулярно" тротуару. Поэтому огульно валить это на особенности привода я бы не стал...Но подозрение есть Особенно после просмотра ролика про тест драйв "вперед передний привод - назад задний"...
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU