Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
На бордюры без разгона не заехать даже в режиме 4WD LOCK. Если пробовать без разгона даже при полностью вывернутых колесах к бордюру ничего не получается, передние колеса трут ребро и сзади что-то ничего не помогает. С разгона получается значительно лучше. Правда подвеску жалко и диски. Странно, что Тойта Прадо соседа на заводской резине забирается так элементарно. Сильно обидно
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Можно подытожить кому удается заехать на бордюр.
Возьмем,что даже половина зарегистрированых на форуме -владельцы ХЛ, т.е. более 4800 человек,не имеют претенции к проезду через поребрик,то беря без учета есть,нет ХЛ,тех кто не может их преодолеть - 4 человека(даже не учитываем общее недовольство ими ХЛ).Отличная стататистика 1к 1200.Можно закрывать вопрос.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
На бордюры без разгона не заехать даже в режиме 4WD LOCK. Если пробовать без разгона даже при полностью вывернутых колесах к бордюру ничего не получается, передние колеса трут ребро и сзади что-то ничего не помогает. С разгона получается значительно лучше. Правда подвеску жалко и диски. Странно, что Тойта Прадо соседа на заводской резине забирается так элементарно. Сильно обидно
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
У нас этим летом РЭУ пошло навстречу жильцам (жаловались, что автовладельцы занимают тротуар) и сделали новые высокие бордюры. Простая легковушка туда просто запраться не сможет, в противном случае просто сядет на днище. И летом проблем не было, заежал и в режиме 2WD. А вот зимой начались проблемы. С работы возвращаешься, все места заняты. Поребрик обмерзает. Места для маневра столько, что даже не можешь иногда полностью повернуть колеса в сторону бордюра. Надеялся на полный привод, а вот и обломчик. В прошлом году проблем не было, бордюр по высоте был меньше. Вот так.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
У нас этим летом РЭУ пошло навстречу жильцам (жаловались, что автовладельцы занимают тротуар) и сделали новые высокие бордюры. Простая легковушка туда просто запраться не сможет, в противном случае просто сядет на днище. И летом проблем не было, заежал и в режиме 2WD. А вот зимой начались проблемы. С работы возвращаешься, все места заняты. Поребрик обмерзает. Места для маневра столько, что даже не можешь иногда полностью повернуть колеса в сторону бордюра. Надеялся на полный привод, а вот и обломчик. В прошлом году проблем не было, бордюр по высоте был меньше. Вот так.
Комрады, можете смеяться, можете писать на статистику, намекая тем самым на способности тех, у кого "проблемы с поребриком" , но я, поскольку паркуюсь на высоком тротуаре очень часто, также чуствую, что есть конкретная разница при заезде на тротуар под острым углом передом и задом. Если задом - то задок просто соскальзывает если сколько. Причем иногда даже если угол заезда градусов >60.
Другое дело, что есть важное обстоятельство. Задок на негруженой машине легче передка. И колеса там неуправляемые. Нельзя их выкрутить "более перпендикулярно" тротуару. Поэтому огульно валить это на особенности привода я бы не стал...Но подозрение есть Особенно после просмотра ролика про тест драйв "вперед передний привод - назад задний"...