Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2022, 22:28   #1
Desdes93
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 577
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

Цитата:
Сообщение от Kujira Посмотреть сообщение
Не суть где сделан, для кого важно. Почему рекомендации по октан числу и мощность разная для домашнего и евро рынков? Не задумывались?
Не задумывался, топливные карты разные? Отличие по смеси в процентах? Настройки блоков engine-ecu и phev-ecu?
Desdes93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2022, 22:35   #2
Desdes93
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 577
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

Конечно же этим всем и отличается. И евро5 идёт авто 14 года для Европы , прули кажется евро4
Desdes93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2022, 23:18   #3
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

Прально. Вот по этому и ниинада лить в "прули" 95 и тем более 98
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2022, 23:46   #4
Desdes93
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 577
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

Цитата:
Сообщение от Kujira Посмотреть сообщение
Прально. Вот по этому и ниинада лить в "прули" 95 и тем более 98
Иначе пхев на радости клапана повыплевывает)))
Desdes93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2022, 09:56   #5
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

Цитата:
Сообщение от Desdes93 Посмотреть сообщение
Не задумывался, топливные карты разные? Отличие по смеси в процентах? Настройки блоков engine-ecu и phev-ecu?
И не надо, впрочем, по-любому настройка имеет место быть,
ибо 95 в Японии не существует, по мануалу надо 91- Регуляр в правый руль и точка. Остальное все от лукавого. К слову, Ещё лет 10 назад, Роснефтевский бензин и солярку, когда я работал в японском Исузу перед экспортом машин в великую и могучую, мы проверяли - все соответствует, и по цетан и по октан числу, претензия была только к содержанию "ибуцу" - посторонние мех взвеси. А газ в пхев - это вообще мазо/садо какое то - имхо)).
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2022, 06:54   #6
uri-01
Опытный
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 51
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

А как же постулат, что в Японии 91-92 бенз. У нас это 95 !!

Добавлено через 2 минуты
Проводить манипуляции в сторону авто из сша или европы, ни у одного японца нет и не будет до 2022 года обогрева батки. ЭТО ПРАВДА?????
uri-01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2022, 21:58   #7
Desdes93
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 577
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

Цитата:
ЭТО ПРАВДА?????
И ничего кроме правды
Desdes93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU