Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от denichkin
Эксист выдает такой аналог оригинальному. Менеджер эксиста тоже говорит, что можно доливать. По цене гораздо дешевле - 4 литра концентрата 1800 рублей. Разводится один к одному. То есть на 8 литров получится. Кто-нибудь пробовал его доливать?
Сомнительно, особенно в плане доливки.
У него допуски OEM: VW TL 774-C, а это так называемые «гибридные» антифризы, по классификации VAG G 11.
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от Alfaslash22
Сомнительно, особенно в плане доливки.
У него допуски OEM: VW TL 774-C, а это так называемые «гибридные» антифризы, по классификации VAG G 11.
Вы не читали шапку профиля? Гибридные это как раз G12+, то что у нас с завода и залито. Причем у нас производитель, также смотрите в шапке профиля, не пишет G11 или G12 надо лить. Он пишет какой должен быть по составу. Я встречал тоже в описаниях, что VOLVO это G11. Только вот по составу он как раз такой, как требует наш производитель. Поэтому и спрашивал, можно ли долить. Кстати я уже и долил, так как ответы тут не быстро приходят. Вот на моей и проверим. Я тоже, как многие тут, думал что много не хватает, а по факту долил максимум пол литра, причем концентрата. Если что-то произойдет, то отпишу. Скорее всего произойдёт ничего. И если честно, тут про качество воды пишут до каких-то НАНО показателей. По моему это полная фигня. Если бы все реально так было, все машины уже бы и не ездили.
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от denichkin
Вы не читали шапку профиля? Гибридные это как раз G12+, то что у нас с завода и залито.
Читал, и не только шапку.
Гибридный антифриз (G11) — зеленая, бирюзовая, синяя или желтая жидкость, содержащая силикаты или фосфаты в качестве ингибиторов. Подклассы G1+ и G11++ отличаются процентным соотношением карбоновых кислот.
Карбоксилатный антифриз (G12) — органическая жидкость красного цвета (разных оттенков).
Такая терминология если говорить по классификации VAG.
А для VOLVO 31439721 autodoc выдает допуски OEM VW TL 774-C, антифриз по классификации VAG G11 как раз соответствует VW TL 774-C (в соответствии с этим допуском используются фосфаты, нитриты, силикаты).
Может конечно autodoc неверно допуски показывает, но если погуглить, то много где VOLVO 31439721 относят к TL 774-C и соответственно G11.
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
@Alfaslash22, Не стоит лезть в VAGовскую классификацию)))) А если все таки есть такое желание, то приводите ссылки на ELSA. G12+ никогда не был и рядом с G13. У этих антифризов совершенно разная база. Антифризы G11/12/12+/12++ имеют пропиленгликоливую основу и разница только в присадках. Антифриз G13 это этиленгликоль.
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Антифризы G11/12/12+/12++ имеют пропиленгликоливую основу и разница только в присадках. Антифриз G13 это этиленгликоль.
С точностью наоборот, G13 в качестве базы использует пропиленгликоль, и сделано это в первую очередь в угоду экологии.
Но в своём предыдущем сообщении я конечно опечатался , G12+ является так же как и G12 карбоксилатным, а вот G12++ является лобридным, поэтому G12++ и G13 условно можно отнести к одной группе (хоть у них и разная база).